Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей надуть каждого по шарику, а потом написать на нем своё имя. Затем забрал все воздушные шары в коридор и их смешал. Учитель дал им 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шарика...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом, и отдайте его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше 2 минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвёл итоги морали, вытекающей из этого эксперимента:
”Шарики — это как счастье. Никто не найдет его, если он ищет его только для себя. Вместо этого, если все заботятся друг о друге, можно
21 апреля. Полицейские ведут наблюдение за состоянием дамбы у очистных сооружений, заодно оберегая её от праздношатающегося люда. Но такого здесь нет. Внизу, на разворотной автобусной площадке, не прекращается работа по формованию мешков с песком. Неустанно снуют грузовики, привозя грунт и увозя готовые снаряды для укрепления берега. Нужда в них не ослабевает. Добровольцы трудятся до глубокой темноты. Среди них можно увидеть и батюшек. Отец Илия Мингазов в минуту отдыха подбодрил всех задорной игрой на гармошке. В каком состоянии пребывает его дом в подтопленной приишимской деревне, я не решился спросить. Но бодрость его духа даёт силы добровольцам. #фотоишим#ишим2024#паводок2024