СОВЕТСКИЙ МАЛЬЧИШКА был ГОТОВЫЙ ДИВЕРСАНТ В каждом советском ребенке пропадал диверсант-подрывник. Не зря нас боятся на западе. Ой, не зря. Пока они смотрели "видики" и играли в "компутеры" и "трансформеров", мы жгли костры, пекли картоху и тут же в консервной банке плавили свинец из старых аккумуляторов. Вначале только на относительно мирные свинчатки, которыми играли в "ушки". Потом "видики", "трансформеры" и "компутеры" пришли и к нам, но мне еще удалось захватить счастливое детство советского ребенка. Без "покемонов" и "телепузиков", маньяков в подворотнях, детской преступности и прочего. Большую часть времени мы были представлены сами себе, но беспризорниками не являлись. Старшие смот
"КОВРОВСКИЙ, 125-КУБОВЫЙ"
В этом году завод Дегтярева празднует не только свой столетний юбилей. Есть и другая дата, может, не такая круглая, но заметная. Свое 70-летие отмечает заводское мотопроизводство. 7 марта 1946 года приказом директора завода было создано подразделение, продукция которого со временем стала, как сейчас говорят, еще одним брендом Коврова.
Приказ о создании нового производства подписал Василий Иванович Фомин, руководивший заводом на посту директора всю войну. Руководство страны высоко оценило вклад В.И. Фомина в общее дело, победу в войне. Василий Иванович награжден тремя орденами Ленина, ему было присвоено звание генерал-майора инженерно-артиллерийской службы, а в 194
ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ «ТРЕТЬЕГО» ТРОЛЛЕЙБУСА
Цифра «3» в Коврове устойчиво ассоциируется с Малеевкой — не в последнюю очередь благодаря ходящему туда троллейбусному маршруту под этим номером. Хотя, строго говоря, пущенный намного раньше на Малеевку автобус тоже имел номер 3 (еще была «семерка», но она была на Малеевке не первой). Привычный нам «третий» маршрут троллейбуса был пущен в 1984 году — и, хотя он по номеру третий, по факту он был последним из «классических» ковровских троллейбусных маршрутов. Однако эта троллейбусная «тройка» была в городе не первой…
НОВЫЕ ДОРОГИ ДЛЯ НОВОГО МАРШРУТА
10 марта 1975 года (по официальной хронологии) в Коврове было начато троллейбусное движение маршрутом но
«европейские и американские ценности» США - РОДОНАЧАЛЬНИК и РЕВНОСТНЫЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТОВ БесЧЕЛОВЕЧНОСТИ - КОНЦЛАГЕРЕЙ. Что предложено миру европейцами, которых нам преподносят в качестве носителей гуманитарных ценностей, которые заставляют именовать «европейскими»? С человеколюбием они даже не соседствуют. Рабство, инквизиция, пиратство в формате ГЧП, религиозные войны, гендерное неравенство, опиумные войны, концентрационные лагеря, расизм, национализм и фашизм (можно продолжить самостоятельно). И в этих инструментах каким-то чудесным образом поддерживается тепличная актуальность, чтоб при определённой легитимации вновь вернуть к жизни. Например, придя к власти в Германии на
Если бы кто-то из наших предков так подумал, то нас точно бы не было. "ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ?!.." Мои родители "родили" меня в деревне. Когда мне исполнилось 9 месяцев, они, собрав пожитки, со мною на руках уехали в город. Это был даже не совсем город, так... рабочий посёлок. На Волге нашли нефть. Мои родители приехали строить новый город. Город нефтяников. Поселились в бараке. Барак - это "временное" щитовое строение. Десять комнат и общая кухня. Всё. Туалет на улице. Барак - это как большая коммунальная квартира. Нас, маленьких детей, купали в оцинкованных корытах на общей кухне. Тут же на плитах готовили еду, а потом сдвигали столы и играли вечерами в лото. Если родители вечером собирались пойт