Дорогие друзья!!! 19 апреля, в пятницу, в детской библиотеке (ул. Ленина, 69) с 16:00 до 19:00 пройдёт традиционная ежегодная акция «Библионочь-2024»! Ждём всех девчонок и мальчишек, а также их родителей!!! Добро пожаловать на «Библионочь-2024»!!!
Друзья, наш проект «Победить себя» стал победителем Всероссийского конкурса, организованного Благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Проект направлен на воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на различных видах учета, либо склонных к девиантному поведению. Проект «Победить себя» включает 3 направления: профилактика правонарушений в подростковой среде; коррекция личностных установок несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета; повышение профессиональных компетенций специалистов, работающих с подростками «группы риска». В рамках проекта подростки примут участие в событиях, направленных на коррекцию
Доверить выбор профессии школьникам, когда многим выпускникам 16 - 18 лет — опасное решение. По данным Росстата, по специальности у нас работает только около 40% населения. Цифры не то что намекают, они кричат о том, что больше половины выпускников зря потратили несколько лет на ненужную учёбу. Как выбрать будущую профессию, чтобы не разочароваться в будущем? На этот вопрос вам никто не ответит. Но родители могут помочь подросткам научиться делать выбор, анализировать свои решения и принимать последствия. Как поддержать старшеклассников, при этом не отнимая у них возможность ошибаться и искать себя, попробуем разобраться вместе. Главные правила в профориентации простые: 1. Воспитывайте в
КАК УКРЕПИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА • Общение на равных. Присядете на корточки или приподнимите ребенка, поставив его, например, на стул, чтобы ваш контакт был на уровне глаз. • Попросите ребенка вас чему-нибудь научить. • Спросите у ребенка совета. • Поинтересуйтесь планами ребенка и старайтесь учитывать их в собственном планировании. • Стучитесь к ребенку в комнату, спрашивайте разрешения взять его вещь. • Просите о помощи в чем-либо, и после ее получения не критикуйте действия ребенка. • Давайте ребенку посильные поручения. • Одобряйте ребенка вообще, как личность. Возможна только безоценочная критика поведения, поступков, а не личности ребенка. • Поддерживайте ребенка в трудной ситу