Жареный лебедь, ботвинья и чебуреки. Какой была любимая еда русских монархов. Александр I съедал на завтрак корзинку свежей земляники, а Николай I – как минимум пять солёных огурцов! Петр I никогда не ел рыбу, а для Александра III самым изысканным деликатесом была жареная форель, причём собственноручно им выловленная. Сегодня, в день здорового питания и отказа от излишеств в еде, узнаем о пищевых пристрастиях русских монархов и о том, что непременно было на их столах - в праздники и будни. Надо сказать, что блюда русской кухни нередко восхищали и удивляли иностранных гостей - они считали их хоть и вкусными, но очень странными. Жареные лебеди, лепёшки из рыбы, солёные сливы, медвежья печен
Муслим Магомаев показал всем , каким должен быть артист на эстраде. Ни ужимок, ни скачков по сцене, ни нелепых одежд и причёсок , ни скандалов, ни тайных и явных любовниц-любовников, ни пресс-секретарей и пиар-менеджеров - ничего. Только голос и хороший репертуар. И при этом бешеная популярность и всеобщая любовь народа: однажды в Ростове толпа встречающих артиста поклонников подняла на руки автомобиль "Волга", в котором он сидел... При всём этом Магомаев умудрился не спеть ни одной откровенной агитки про партию и комсомол, хотя героические песни в его репертуаре тоже присутствовали - "Бухенвальдский набат",например. А как красиво он ушёл ! Не стал дожидаться, когда молодые и наглые певцы н
Ремарка
Небольшая ремарка. Отступление от обыденных исторически непонятных фактов, которые пестрят несовпадениями…
Я люблю русскую литературу, русский язык. На этом языке мы доносим наши мысли, наши тревоги, наши чаяния, наши радости, печаль и горе до других людей, мир и география которого огромна. Для меня всегда непонятна одна мысль, как взрослые люди, мужчины, выросшие на Кавказе, не в обиду другим, не живущим, в этом уголке земли могут врать, обманывать, создавать фальшивую историю. Искажать историю и тут же мило рассказывать о благородстве, об утонченности каких-то, своих традиций.
Мне трудно понимать такую традицию. Жить в обмане, в лицемерии. В глаза улыбаться, за спиной злословит
1913 год. 11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне.
Он протянул медальон. Она открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме четырёх нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка закричала: – Я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: "Я люблю Вас."
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин". Оказалось, что этот медальон – оригинальное признание в любви. Каким же образом её успели так научить? И не в музыкальной школе, а в обычной гимназии, в начальных класс