УЧИТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛИ И ДОБИВАТЬСЯ ИХ.
– Скажите, пожалуйста, куда я должна идти? – спросила Алиса.
– Это зависит от того, куда ты хочешь прийти, – ответил Кот.
– Мне не важно куда, – сказала Алиса.
– Тогда не имеет значения, в каком направлении ты пойдешь, – произнес Кот.
Льюис Кэррол. «Приключения Алисы в стране чудес»
Современное отечественное образование в целом, не обучает человека правильному подходу к постановке целей, поиску путей их достижения и рациональному распределению своего времени. А если быть совсем уж откровенным, то конкретно этому вообще не учат ни в школах, ни в колледжах, ни в ВУЗах.
Независимо от того в каком учебном заведении обучается челов
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.
Древнекитайский мыслитель и философ, оказавший большое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии – Конфуций – очень точно подметил: «Чтобы быть хорошим преподавателем – нужно любить не только то, что преподаешь, но и тех, кому преподаешь». Это совершенно точное определение работы современного педагога.
Главной задачей в работе учителя является умение заинтересовать ребенка, пробудить в нем страстное желание учиться и познавать окружающий его мир, самосовершенствоваться и развиваться, становиться с каждой минутой и каждой секундой все лучше и лучше. Педагог, в свою очередь, должен быть любопытным и постоянно развиваться сам, не переставать учит