Согласно Плана мероприятий по профилактике, предотвращению, раннему выявлению и своевременному разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в городском округе Электросталь Московской области 11апреля проведен семинар- практикум для педагогов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа им. Б.А. Воробьева «Способы эффективного взаимодействия участников образовательного процесса» рабочей группой в составе:
Ибарбия Т.В. — руководитель ГМО школьных педагогов-психологов, председатель отделения Федерации психологов образования России;
Казакова М.В. — педагог-психолог MOУ «Лицей № 7», финалист
регионального конкурса профессионального мастерства «Педаг
С целью организации досуга в каникулярное время 9 апреля в МБОУ «Центр «Надежда» был проведён мастер-класс по базовым навыкам вязания крючком.
За одно занятие ребята научились держать крючок, пряжу, делать узелок и провязывать воздушные петли.
Данный вид рукоделия отлично развивает мелкую моторику, усидчивость, концентрацию, внимание. Все эти виды познавательной деятельности оказывают положительный эффект на учебные действия в дальнейшем.
Ребята остались довольны и с нетерпением ждут следующего урока!
Занятие по коррекции устной и письменной речи с применением цифровых технологий. Старшая группа занимается в программе «Море словесности» - комплексная разработка по ликвидации четырех видов дисграфии. В игровой форме ребята корректируют свою устную и письменную речь.
20 марта в Центре состоялась Отчетно- методическая конференция по итогам проведенного социально- психологического тестирования. По результатам проведенной ОМК рекомендовано: при планировании воспитательной и профилактической работы обратить внимание на обеспечение психолого-педагогической поддержки; включать воспитательные и профилактические мероприятия, призванные содействовать осознанию особенностей личности, последствий поведения, связанного с разными рисками, включая риск социально негативного поведения. При этом использовать активные методы обучения (дискуссии, тренинги или элементы тренинговой работы, психологические игры и т.д.) при проведении классных часов, внеурочной деятельности