Упражнения для развития лобных долей коры головного мозга
1. Пожалуйста. Показываем различные жесты, а ребёнок должен их повторить, когда слышит волшебное слово "пожалуйста". Постепенно увеличивайте темп демонстрации жестов.
2. Все наоборот. Хлопаем в ладоши. Когда вы хлопнете 1 раз, ребёнок должен хлопнуть 2 раза. И наоборот: когда вы хлопаете 2 раза, он хлопает 1 раз. Варианты: стучим рукой по столу или деревянными ложками, топаем ногой и др. Упражнение улучшает динамику психических процессов, учит быстро переключаться с одного задания на другое.
3. Руки, ноги, голова. Называем части тела, а ребёнок должен их показать. Но нужно быть очень внимательным, так как следует показать часть т
Тест «Общая готовность ребёнка к школе»
1. Попробуй повторить за мной слова: лес, хлеб, окно, стул, брат, вода,
конь, гриб, игла, мёд.
2. Ответь на вопрос: Если бы в школе заболела учительница и директор
предложил тебе заменить её на другую учительницу или маму. Кого
бы ты выбрал?
3. Назови слова ласково:
Стул -
Ложка -
Кошка -
4. В каком городе ты живешь? Назови свой полный адрес.
5. Продолжи предложение:
Погода была солнечная, поэтому я ….
6. Ответь на вопрос: Если бы было две школы – в одной вставать можно
только с разрешения учителя, а в другой можно делать всё, что
захочешь. Какую школу ты бы выбрал?
7. Назови противоположность:
Мягкий – твердый
Темный –
Высокий –
Мокры
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Внимание! Онлайн-логопед для детей
Занимайтесь с логопедами из института повышения квалификации Дефектология Проф https://www.defectologiya.pro/online_logoped/