Приглашаю на психологическую группу "Путь к себе :step by step". Первая встреча состоится 28 мая с 13-00 до 16-00
http://www.b17.ru/trainings/put_k_sebe_step_by_step/
Это 6 встреч в течение 3 месяцев. Несколько человек (6-8 ) собираемся
один раз в две недели, общаемся в течение трёх часов.
Интересные и важные темы,открытое общение в безопасной
обстановке, понимание того, как я строю отношения с мужчинами и женщинами, с родителями и детьми,с друзьями и коллегами, и как я в этих отношениях проявляюсь. Какой Я, какая Я и какой Мой Мир?
Работа проводится в формате психодрамы.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 87053006677, 8(7212)363337- Елена
Приглашаю на психологическую группу Путь к себе :step by step . . Первая встреча состоится 28 мая с 13-00 до 16-00 . Это 6 встреч в течение 3 месяцев.. Несколько человек (6-8 ) соби...
Создание бренда. Как составить захватывающий заголовок для своего бизнеса
Заголовок – неотъемлемая часть любого рекламного текста. С помощью продуманных сочетаний слов вы можете мгновенно захватить внимание человека, увлечь в чтение, склонить к покупке. Секретами составления эффективных заголовков поделилась копирайтер-маркетолог Галина Гончукова.
В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег.
Писать броские заголовки должен уметь каждый предприниматель. Только задумайтесь, как часто вам это нужно? Да практически каждый день:
в делов
«Правило Макдоналдс, или как заставить людей думать?»
Джон Белл
Я использую этот прием всякий раз, когда собираюсь с коллегами на обед, но никто из нас не может вспомнить подходящее заведение. И я предлагаю пойти в Макдоналдс.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Абсолютно все соглашаются, что мы не можем пойти туда, и тут же предлагают хорошую альтернативу. Волшебство, не правда ли?
Стоит начать разговор с худшей идеи из всех возможных и тут же дискуссия оживает, а люди внезапно начинают фонтанировать предложениями. Я называю это Правилом Макдоналдса: на хорошие идеи людей вдохновляет и наталкивает необходимость отказаться от плохой альтернативы.
Эту технику я использую и в работе.