В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом осваивают родной язык как учебный предмет. Многие родители жалуются на невнимательность детей, неусидчивость, нежелание учиться, негуманитарный склад ума и т.п. в ряде случаев родители правы, но подчас за этим стоят более серьезные проблемы: физиологические, психологические, неврологические проблемы. Многолетний опыт работы доказал эффективность применения МТРТ при расстройствах развития учебных навыков. Лечение данным методом проводится по индивидуальной схеме, составленной после проведения обследования на программно-аппаратном комплексе «МЭКС». Благодаря предварительному обследованию и индивидуальному под
Нужен ли дефектолог школьнику? Обучение в школе является одной из важнейших вех в жизни любого ребенка и его семьи. Именно на протяжении школьного возраста ребенок осваивает и пытается применять в жизни полученные знания и навыки, развивает и совершенствует общение с разными людьми в различных ситуациях, у него появляются и развиваются собственные интересы, которые в дальнейшем могут определить и возможную для него профессиональную подготовку. При этом большинство детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, для более успешного прохождения этого пути нуждаются в психолого-педагогической поддержке. Психолого-педагогическая поддержка школьного обучения ребенка с ОВЗ может обеспечиваться с
В наше время, дети с каждым днём получают все большие объемы зрительной информации, что сказывается на их зрении, а именно на утомляемости глаз и снижении остроты зрения. Гимнастику для глаз следует выполнять 2-3 раза в день. Вот одни из простых и эффективных упражнений: Моргание глазами с перерывом в 5 секунд, данное упражнение можно выполнять практически везде; Крепко зажмуриться на несколько секунд, после чего открыть глаза и повторить снова (делать несколько раз); Стоя вытянуть перед собой вперед руку и пристально смотреть на палец, медленно приближая его к себе. Вращение глазами, смотрите вверх, вниз и в разные стороны.