А ты живи, что значит ты устала? Давай вперед и всем ветрам назло, Но жизнь не надо начинать сначала, Все чем жила, все до конца твое... Трясло порой, порой рвало на части, Сама пыталась раны зашивать, Сама с собой играть пыталась в прятки, Но от себя увы не убежать... Да, каждый шрам - напоминание о битве, Рубцов в душе совсем не сосчитать, Но твое прошлое теперь путеводитель, Твоя история смогла тебя создать... Припудри шрамики, надень свою улыбку Ты здесь, сейчас, сегодня и живи! Прими судьбу, а прошлой жизни книжку Ты не выбрасывай, закрой, но сохрани... Екатерина Бабенко
«Старость — болезнь, которую нужно лечить» Легендарный биолог и лауреат Нобелевской премии написал несколько книг, в которых есть что почерпнуть и современному человеку.
НЮСЯ
У Егора Прохорова умерла жена. Так и не оправилась от последних родов. Тут бы горевать и горевать, да пятеро ребят осталось. Старшему, Николке, девять. Илюшке – семь. Близнецам Саньке и Лёшке по четыре. И младшей только три месяца, Алёнке, доченьке долгожданной… Некогда горевать, когда дети есть просят. А уложит всех, полночи сидит в кухне, курит ...
Поначалу Егор сам, как мог, крутился. Ну, свояченица приезжала, помогла чуток. Родных-то у них больше и не было. Хотела забрать Санеьку с Лёшкой, мол, тебе полегче будет. Потом из опеки какой-то что ли, приходили двое. Предлагали всех детей в интернат отдать.
Никого никому Егор отдавать не собирался. Как это – родных детей кому-то отдать
Это письмо 83-летняя женщина написала своей подруге. Последняя строка – бесценна! "Дорогая Берта! Сегодня мне 83, и я хочу поделиться с тобой одной важной мыслью, которую узнала за жизнь. Тебе сейчас 60, и я была бы счастлива, если бы кто-то отправил мне такое письмо 23 года назад… Сейчас я все чаще читаю – и все реже вытираю пыль. На даче я часами могу сидеть на крыльце и наслаждаться видом – мне теперь плевать, что на грядке сорняки. Я все еще работаю, но никому не советую тратить на это слишком много времени- время с семьей намного важнее… Жизнью надо наслаждаться, а не просто «терпеть» ее. Удивительно, каким ясным стало мое мышление сейчас, когда уже ничего не исправить… Я больше
Писатель и богиня:роман Ремарка с Марлен Дитрих.Венеция:начало романа
Женщины в жизни Ремарка
1938 год, кинофестиваль в Венеции. За столиком в ресторане сидят звезда экрана Марлен Дитрих и знаменитый режиссер Джозеф Штернберг. К столику подходит незнакомый мужчина, элегантно одетый, с утонченными чертами лицами и цепким взглядом. Он представился — Эрих Мария Ремарк. Голос низкий, чувственный — голос актера. Марлен он показался слишком молодым: автор такой великой книги («На Западном фронте без перемен») должен быть старше, казалось ей. Они обменялись комплиментами.
Джозеф Штернберг, бывший любовник Марлен, сразу почувствовал себя лишним и поспешил откланяться. Будучи великим режиссером, оп