А ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО СРАЗУ НОРМАЛЬНО РЕШИТЬ (с) Пикабу ДТП. Женщина, выезжая с второстепенной дороги, снесла меня на мотоцикле, ехал по главной. После оформления сотрудниками ГИБДД (как только они уехали) её супруг пожелал мне удачи и послал меня в «СУД», гарантируя мне долгие тяжбы без каких-то гарантий получить хоть что-то с них. Трубку, кстати, с моего номера не брали, звонил с другого номера — кидали сразу как понимали что я. Я сразу после ДТП еду на скорую и фиксирую полученные травмы (ушиб пятки, с трещиной на рентгене) с комментарием, что получил травмы в ходе ДТП и протокол приложил. Буквально на следующий день со мной связались из прокуратуры с просьбой приехать с целью возбуждении у
ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА — ХОРОШО. ЗНАТЬ ЗАКОНЫ — ЕЩЕ ЛУЧШЕ (с) Пикабу Первая история случилась при покупке новых наушников яблочной компании. Тогда только вышли те самые беспроводные. Порадовал себя подарком на день рождения, купив данный девайс в фирменном магазине МТС, расположенным в крупном ТЦ. Казалось бы, что могло пойти не так. Через некоторое время наушники забились, звук стал заметно хуже. Решив воспользоваться гарантийным обслуживанием, обратился в сервисный центр, где через три дня мне ответили: «Обслуживанием контрафакта не занимаемся», о чем выдали акт «отказ в обслуживании неоригинального товара». Категорически был удивлен, ведь на коробке и на самих наушниках серийный номер совпад