Что имеем - не храним, потерявши – плачем. Данное выражение одно из первых приходит в голову при воспоминании о Ряжском духовом оркестре, который я с детства привык воспринимать как, что-то неотъемлемое в нашей культуре. Оркестр был на всех городских гуляниях, его музыка проникла глубоко в сознание и ассоциировалась с торжеством праздника и похорон. Она была всегда и вошла в нашу культуру, как новый год, масленица или День Победы, и как-то вдруг незаметно исчезла. Приходя на очередные празднования старых городских мероприятий, ощущается некая пустота, сначала я не понимал с чем это связано и списывал всё на свой не молодой уже возраст, но пообщавшись с уже бывшими участниками оркестра, посмо
Ряжский узел уже с 1870 года, с момента образования, работал на четыре направления, поезда следовали: На Москву, Юг, Восток и Запад. Соответственно и пассажиропоток тоже в этих же направлениях, и с каждым годом увеличивался. Необходимость в пассажирском здании (вокзала) была острой. Железнодорожный вокзал на станции Ряжск-1 был построен, согласно паспорта за 1939 год, в 1875 году, а в 1876 году состоялось его открытие. Это здание сохранилось до настоящего времени и является одним из красивейших старинных зданий. Двухэтажное здание площадью около трех тыс. кв. м в отличном состоянии сохранилось до нашего времени. Количество отправленных пассажиров в ХIХ веке здесь лишь немного уступало то