О проблеме со школьными автобусными маршрутами рассказали жители с. Тюменцево во время работы моей Общественной приемной в районе. Затем в мой адрес поступило 15 обращений от родителей тюменцевских школьников, которые вынуждены ходить в школу по несколько километров, с просьбой помочь решить проблему доставки детей. Направил обращение вице-губернатору края Юрию Абдуллаеву и главе Тюменцевского района Ивану Дитцу с просьбой принять меры. Кроме того, запросил в правительстве Алтайского края информацию о количестве школ, где не организован подвоз детей вопреки требованиям санитарных правил. Ожидаю ответы в ближайшее время. Частично информация получена при подготовке к отчету губернатора
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ-ЗА ПРАВДУ вступилась за медработников, обделенных повышенными соцвыплатами Наша фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – За правду» во главе с лидером Сергеем Мироновым направили официальное письмо главе Правительства России, в котором предлагают ввести социальные выплаты для медицинских работников, включая сотрудников скорой помощи и тех, кто служит в межрайонных и межрайонных клинических больницах. Я выступил одним из соавторов данного письма. Более того, до конца апреля жду ответа Правительства России на свой депутатский запрос о повышении специальной соцвыплаты медработникам скорой помощи. Ко мне с жалобами на незаслуженное ущемление их труда обратились не только жители почт
Тема со спецвыплатами медицинским работникам продолжает набирать обороты. Теперь ко мне обратились медики фтизиатрических отделений из Усть-Калманского, Чарышского, Крутихинского районов края. Им также, как и «скоровикам» не увеличены выплаты. Месячная зарплата врача-фтизиатра, с 35-летним стажем, работающего во вредных условиях, в ежедневном контакте с туберкулезными больными, остаётся, мягко говоря, скромной. С таким подходом переток медицинских кадров в те отрасли, где состоялось увеличение выплат, обеспечен. Работая на регнеделе в своей Общественной приемной, поручил помощнику готовить депутатские запросы в Правительство Алтайского края, а также федеральные органы власти, чтобы восстан
На рассогласованность школьной программы с вопросами ЕГЭ отреагировал Председатель нашей Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель фракции Сергей Миронов и призвал Министерство просвещения решить проблему. Экзамен – это проверка полученных учеником знаний. Как он может эти знания продемонстрировать правильным ответом на вопрос, если он не проходил это по школьной программе? Это просто абсурд. И почему до сих пор не урегулирована эта ситуация, большой вопрос. Сейчас вся эта экзаменация больше напоминает веселую детскую песенку про рыжеволосого мальчика, который не хотел копать картошку. А на самом деле уже не до смеха – образование наших детей – это важнейшая государственная задач
Алтайский край продолжает бороться с ударами водной стихии. Наша фракция-«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ-ЗА ПРАВДУ» в Госдуме, в том числе и я, обратились к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину с предложениями: увеличить федеральные выплаты в связи с паводком на каждого пострадавшего, за утрату имущества, за вред здоровью; необходимо, как минимум, проиндексировать указанные выплаты на размер инфляции за последнее десятилетие; (размер выплат, предусмотренных сегодня нормами права, недостаточен для полноценной помощи гражданам) провести проверку всех гидротехнических сооружений и разработать программу по их модернизации и строительству новых объектов Надеюсь, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ-ЗА ПРАВ
Дети с. Тюменцево добираются в школу по часу и даже более, преодолевая путь по 2-3 км. Об этом сообщила в мою Общественную приемную во время ее выездной работы в райцентре мама пяти детей. 15 таких обращений на сегодняшний день зарегистрировано в приемной. Проблема коснулась семей, проживающих по улицам Солоновская, Пролетарская, Черемшанская, Маслозаводская, Заготзерновская, Каменская, Западная. Усугубляется ситуация отсутствием тротуаров и недостатком освещения на части маршрута. Обратился к главе Тюменцевского района И.И. Дитцу для принятия мер и к заместителю Губернатора Ю.Г. Абдуллаеву с просьбой о содействии в решении проблемы, а также запросил информацию о количестве школ, где