Провожу нейропсихологическую диагностику и коррекцию недостаточности психического развития (речь, память, мышление и др.) детей перед школой и школьников. Трудности в обучении возникают не случайно и предпосылки возникают ещё в дошкольный период, которые можно выявить с помощью нейропсихологического обследования и устранить в процессе коррекцинных занятий.
Готов ли мой ребенок к школе?Это вопрос волнующий родителей будущих первоклассников. И что делать, как подготовить?
Начало школьной жизни – серьёзное испытание для большинства детей и быть готовым к нему необходимо .Они должны привыкнуть к новому коллективу, требованиям, к новым обязанностям и ещё успешно усваивать школьный материал н
Хочу поделиться информацией, которую важно знать о лишнем весе! Особенно тем, у кого он есть, или кто хочет помочь родным, близким, знакомым решить эту проблему.
⠀Всё знают про физические нагрузки и их воздействие на тело и про пользу овощей и фруктов.
Питание и физические нагрузки для красивого и стройного тела очень и очень важны, НО...
Казалось бы, меньше ешь, занимайся спортом, и будет тебе счастье! Разве не так?! Ну просто же всё!
«А то, что у меня не получается, это просто отсутсвие воли, лень, слабохарактерность и тд.».
Так вот, это не совсем так.
Психоэмоциональное состояние - один из важных ключей в работе с лишним весом.
Есть 2 момента, на которые следует обратить внимани
#профессиональная#психологическая#помощь#Добрый день! Приглашаю на консультацииВы можете ко мне обратиться если:
Вас беспокоят отношения с родными и близкими;
Вам хочется разобраться в себе, понять чего хотите;
испытываете эмоциональную зависимость от другого человека (сложности с расставанием) ;
-чувствуете неуверенность в себе и собственных силах;
в Вашей жизни произошла значимая потеря(смерть близкого, развод, потеря работы, расставание, переезд и проч.)
кризис в семейных отношениях;
Вам изменили, не знаете что делать, как пережить;
испытываете повышенную тревожность, панические атаки, страхи, бессоницу;
в вашей жизни произошёл случай насилия;
есть тр
За злостью скрываются чувства, которые либо не осознаются, либо их трудно выразить по каким - то причинам. И если есть сильная злость, то прежде всего надо прислушаться к себе и понять какая потребность в контакте не удовлетворяется. Потребность в признании, понимании, уважении, в отстаивании своих границ или другие. Для выражения злости и возможности, чтобы Вас услышали подходить техника "Я" - высказывания.Она позволяет выражать эмоции в корректной форме. Я чувствую......., когда......... и я хочу (я считаю)...... Встречаясь со злостью ребёнка, не стараться её заглушить, а во первых оставаться устойчивым, т. е. не реагировать аффектом на аффект;во - вторых, после того как эмоции затихнуть п
КАК ЗАВЕСТИ РЕЧЬ РЕБЁНКА?
Задержка речевого развития - это не клинический диагноз, он означает, что по темпам ребёнок не достигает возрастной нормы.Ниже приведена таблица, которая демонстрирует речевое развитие в норме. Чем больше ребёнок молчит, тем дольше ему догонять своих сверстников.
Предпосылки речевого развития - гуление, лепет и первые слова до года. С 8-9 месяцев начинает развиваться понимание обращённой речи, т.е. на вопрос где? он может показать пальчиком.
С 1 года жизни ребёнок начинает говорить несложные слова слова(дя- дя, ля-ля., ма-ма. па-па и т. д.)Если ребёнок самостоятельно при вопросе :"Кто" отвечает, то это его собственная речь.А вот если говорим:" Скажи ма-ма" и он повт