Прибыл автомобиль для процедур)))). Honda Civic 1.6. Была замерена компрессия на двигателе, составила во всех цилиндрах около 10кг. На машине был приличный масложор, около 0,5л на 1000км. Было принято решение сделать раскоксовку колец. Произведя данную процедуру компрессия стала около 13 кг в каждом цилиндре. Перестала дыметь, соответсвенно уменьшится и аппетит масла.После чего заменили моторное масло. Далее произвели чистку инжектора без съема форсунок, работа двигателя на жидкости через 2 мин стала гораздо лучше, стал отзыватся на газ повеселее))). Позже будет отзыв работы через 1000км. Ждем пробега авто. Всем спасибо и ровных дорог!
Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и педали газа на современных автомобилей электронные.
При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее.
Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают».
Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях
При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет.
Расход топлива. ЭБУ (компьютер)
Форсунки инжектора любого автомобиля, в особенности при использовании низкокачественного топлива имеют свойство засоряться.
Признаки «грязного» инжектора.
В случае загрязнения форсунок инжектора не только существенно уменьшается количество впрыскиваемого через них топлива, но и меняется форма облака распыленной воздушно-топливной смеси. В результате работа двигателя становится нестабильной.
В чем это выражается? Запустить двигатель удается далеко не всегда и не сразу, особенно в холодное время года. В течении первых секунд работы двигатель «троит» — слышны пропуски в работе одного или двух цилиндров.
Обороты холостого хода становятся нестабильными, частота вращения коленчатого вала то возра