У последней Точки
На последней Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.
Прибежал Чудак—Восклицательный знак!.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:—Ура!Долой!Караул!Разбой!
Притащился кривоносый
Вопросительный знак?.
Задаёт он всем вопросы:—Кто?Кого?Откуда?Как?
Явились запятые,девицы завитые.
Живут они в диктовке
На каждой остановке.
Прискакало двоеточие:,
Прикатило многоточие...
И прочие,и прочие,и прочие…
Заявили запятые:—Мы—особы занятые.
Не обходится без нас ни диктовка,ни рассказ.
—Если нет над нами точки,Запятая—знак пустой!—
Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.
Двоеточие,мигая,закричало:-Нет,постой!
Я важней,чем запятая
Или точка с запятой,-потому что я в два ра
Одну из последних картин Виктора Цоя—«Приглашаем в полет»—собиралась приобрести легенда французского кино Катрин Денёв.Она положила на неё глаз ещё в 2006-ом году,на кинофестивале в Гатчине.
Но полотно принадлежало другу музыканта—петербургскому коллекционеру Дмитрию Бучину,а он расставаться с раритетом не захотел.Правда,в 2013-ом году всё-таки уступил его за $20 тыс. одному из московских коллекционеров.
,,Меня всегда удивляли люди,спрашивающие,для чего всё это,где смысл,зачем мы живём? Дорогие мои,мы живём ради чашки горячего чая после мороза. Мы живём ради объятий любимого человека в миг тоски. Мы живём ради танца на берегу океана под звёздным небом. Мы живём ради музыки,от которой бегут мурашки по коже. Ради смеха до слёз. Ради беззаботной игры в снежки. Ради треплющего волосы морского ветра. Ради картин,оживающих на полотнах. Ради спокойного и глубокого сна. Ради бьющих по лицу капель дождя. Ради лучей утреннего солнца. Ради приятной усталости от сделанного дела. И ради миллиона других вещей,которых бы не было,если бы мы не жили. НО МЫ ЖИВЁМ,И ЖИЗНЬ—ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ,ЧТО МОГЛО С НАМИ