Глава следующая. ЧЕСТЬ ИМЕЮ! Ну, вот, уважаемый читатель, теперь, после того, как вы прочитали методическое занятие "Работа с эмоциями" и призадумались над его содержанием, я надеюсь, что у вас уже складывается правильное представление о приборе "Разумрудный шар" и о его предназначении в целом. Да, действительно, Разумрудный шар - это прибор! Более того, если относиться к жизни, как к школе, в которой мы не Ваньку-дурака валяем, а учимся всем жизненным премудростям, и которая, так и называется - "Школа Жизни", то "Разумрудный шар" - это не просто "прибор", а это - лабораторное пособие для специальных уроков в этой школе. На этих уроках ученики постигают знания, помогающие им становиться
Глава следующая. ЗАНЯТИЕ 1. РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ Выполнять это занятие нужно в тихой уединённой обстановке, чтобы ничто не отвлекало вас от спокойной внимательной работы. Сядьте так, чтобы позвоночник был прямой, а ноги не перекрещивались. При необходимости это занятие можно выполнять лёжа. Держите Разумрудный шар в удобном для вас положении. В любом случае направлением «вверх-вниз» будем считать направление - перпендикулярное к поверхности Земли. Закройте глаза. Постарайтесь мысленно вызвать у себя в голове - в её центре - ощутимые колебательные движения, направленные то вверх, то вниз - так, будто вы раскачиваете там невидимый пружинный маятник похожий на шарик, подвешенный к тонкой п
Глава следующая. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОЯСНЕНИЕ К ЗАНЯТИЯМ С РАЗУМРУДНЫМИ ШАРАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ - К ЗАНЯТИЮ "РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ". Уважаемый читатель! Прежде, чем вы начнёте читать текст занятия "Работа с эмоциями", ознакомьтесь, пожалуйста с важным уточнением. - Между чтением текста и его выполнением существует значительная разница! Читая текст, вы, в полной мере владеете временем, отпущенным на знакомство с занятием. Вы можете остановить чтение в любой момент, обдумать смысл этого момента, можете вернуться вспять для более полного представления общего смысла и опять продолжить ваше чтение. А выполняя занятие, как практическое действие, вы, уже, сами - во власти времени, сливае
Глава следующая. ЧТО ТАКОЕ - "БЛАГАЯ ВЕСТЬ"? ГДЕ ЕЁ МОЖНО УСЛЫШАТЬ? ЧТО ТАКОЕ - "ТВЕРДЬ НЕБЕСНАЯ"? В КАКОМ МЕСТЕ НУЖНО НА НЕЁ ОПИРАТЬСЯ? Уважаемый читатель! Вначале предыдущей главы я предупредил возможные ваши сомнения по поводу картинки и заглавия в её начале, сказав, что они не перечат Благой Вести, а наоборот - они взывают к ней! Конечно же, я понимал, что эти заголовок и картинка не вызывают радостных чувств и даже могут подействовать удручающе! Однако мудрая поговорка - "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" - подвинула меня поступить по справедливости! Зато - посмотрите - какая картинка перед настоящей главой! Просто чудо! Мы ещё обязательно поговорим о ней! А
Глава следующая. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОСТАЛОСЬ У ПОПУЛЯЦИИ "HOMO SAPIENS" ДО ЕЁ ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ С ЛИЦА ЗЕМЛИ? Уважаемый читатель! На первый взгляд, вам может показаться, что настоящая глава не соответствует Благой Вести, которую принято приветствовать в праздник "Благовещение Пресвятой Богородицы". Но если вы настроите ваше мышление на серьёзный лад, то уверяю вас, - вы найдёте в этой главе информацию, которая благоприятствует проявлению Благой Вести! А теперь вникните, пожалуйста, в смысл картинки над заглавием главы. Подумайте - что эта гениальная картинка собой символизирует? А также, положив руку на сердце, скажите - не находите ли вы сходство с кем-нибудь из троих, из