«Сегодня мы несём эту власть и силу Имама ал-Хусайна, потому что мы и есть Имам ал-Хусайн. Вы можете видеть, что сегодня мы несём этот авторитет и власть всюду, мы идём, потому что мы являемся полноправными Имамами. Мы ничего не боимся».
– Имам Султан Мухаммад Шах Ага-Хан III,
(Адресовано в Каче Нагалпур, 28 ноября 1903)
[фото: слева – Имам Шах Карим ал-Хусайни (салаватуллухи алайхи)]
«Я хотел бы, чтобы вы были студентами, усердствующими в учёбе так же, как армии Пророка усердствовали в сражении во имя ислама».
- Имам Шах Карим ал-Хусайни Ага-Хан IV,
(фрагмент из фармана,
«Драгоценные Камни», том 1, стр. 27)
«Теперь вы можете называть Имама, да будет мир над его упоминанием, как ‘Имамом’, так и ‘вечным Ликом Бога’ (вадж Аллāх ал-бāки), как ‘Высшим Атрибутом’ (сифат-и а’зам), так и ‘Великим Именем Бога’ (нāм-и бузург-и худāй), как ‘Проявлением Высшего Слова’ (мазхар-и калима-йи а’лā), так и ‘Правдивым Господином Эпохи’ (мухикк-и вакт).
Ибо он есть всякая вещь, даже без творения, тогда как всё творение, лишённое его, – есть ничто. Все эти названия имеют одно и то же значение. Бог да поможет вам».
- Насир ад-Дин Туси,
(‘Равза-йи Таслим’, перевод с персидского на английский С.Дж. Бадахшани, «Сады смирения: Средневековый трактат об исмаилитской мысли», стр. 133)
Ранджан Рой: Неужели людям всё чаще не хватает этического компаса?
Ага-Хан: Именно поэтому большинство свобод выходят за определённые границы. Свобода была доведена до такой степени, что неэтичное поведение стало приемлемым.
- Интервью Times of India с Ранджаном Роем (Хайдарабад, Индия), 29 сентября 2013 г.