Покаяние связано с верой; о нем настойчиво говорится в Евангелии как об условии спасения. Павел проповедовал покаяние. Он говорил; «Как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деяния 20:20, 21). Без покаяния нет спасения. Ни один нераскаявшийся грешник не может всем сердцем веровать в праведность. Павел характеризует покаяние как благочестивую печаль о грехе, которая «производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Коринфянам 7:10). Это покаяние не имеет ничего общего с плотским сердцем. Оно готовит сердце к принятию Христа как единственного
Покаяние связано с верой; о нем настойчиво говорится в Евангелии как об условии спасения. Павел проповедовал покаяние. Он говорил; «Как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деяния 20:20, 21). Без покаяния нет спасения. Ни один нераскаявшийся грешник не может всем сердцем веровать в праведность. Павел характеризует покаяние как благочестивую печаль о грехе, которая «производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Коринфянам 7:10). Это покаяние не имеет ничего общего с плотским сердцем. Оно готовит сердце к принятию Христа как единственного