Об этой ситуации должно узнать как можно больше людей. Yota и Мегафон изжили себя как работодатели, разрушив собственный имидж. Помните слоганы «В Йота не так», «Нормальный мобильный оператор»? Забудьте. Нет ничего нормального в принуждении к увольнению. Нет ничего нормального в удержании сотрудников без содержания. Уведомлять о ликвидации предприятия за неделю до этой самой ликвидации – не нормально. Это противоречит трудовому законодательству и просто бесчеловечно.
Я две недели пыталась связаться с руководством, получить ответ из отдела кадров, чтобы понять, что же станет с теми сотрудниками, кто откажется от принудительного перевода в фактически другую компанию с другими правилами. На все
Канал «Кухня ритейла»: сотрудники Yota после закрытия фирменной розницы жалуются на нарушения закона со стороны компании: персоналу не выплачивают компенсации и принудительно отправляют работать в «МегаФон». <br><br>В октябре 2022 года с...