ТРАДИЦИОННАЯ АКЦИЯПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ В АВТОФОРЕ!
Специальное предложение для автомобилей Митсубиси, Тойота, Ниссан, Лексус.
Комплексная диагностика по 35 параметрам БЕСПЛАТНО!
Никакая зима не страшна с АВТОФОР!
Срок действия акции до 02.12.21 года.
⠀⠀⠀ Автофор⠀
Специализированный сервис: Митсубиси, Тойота, Ниссан, Лексус ⠀
⠀
Над адрес: г.Реутов,Автомагистраль Москва-Нижний Новгород,дом 1 стр 2⠀
⠀
+(495)970-50-14; +7(495)410-55-95⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
⠀
#развалсхождение⠀
#ремонтдизельныхдвигателей⠀
#ремонттурбин⠀
#сварочныеработы⠀
#дизельныйавтосервис
Существует множество мифов и легенд об автомобильной промышленности, о том, как работают автомобили, как их нужно обслуживать и как водить. Например, многие водители до сих пор считают, что автомобиль нужно прогревать каждое утро долгое время даже летом, или что масло в двигателе нужно обязательно менять каждые 5000 км, или что большие машины безопаснее маленьких.
Есть также множество слухов о том, что полицейские автомобили намного мощнее обычных версий, или о том, что гаишники чаще останавливают красные и черные машины. Большинство автомобильных слухов, мифов и легенд чаще всего не подтверждены и даже ошибочны. Тем не менее существуют некоторые мифы, которые являются верными и
1. Жуйте, чтобы не уснуть
Когда нет возможности остановиться и вздремнуть в затяжных поездках, вместо энергетиков и кофе лучше пожевать жвачку, погрызть семечки или съесть яблоко. Если под рукой есть лимон, можно отрезать дольку и положить под язык. А ещё взбодриться поможет приоткрытое окно, особенно в холодное время года.
2. На перекрёстках не выворачивайте руль заранее
Стоя на светофоре и собираясь свернуть налево, никогда не выворачивайте руль заранее. Если водитель сзади по какой-то причине не успеет затормозить и стукнет вас в бампер, то от удара машину выбросит на встречную полосу и мелкое ДТП обернётся серьёзной аварией .
3. Не гадайте, с какой стороны бензобак
Если вы
Если машина простояла всю зиму на месте, для нее это хорошо: она избежала аварии — в нее не въехали. Но на этом плюсы долгого зимнего простоя с точки зрения сохранности транспортного средства исчерпываются.
Во время такой «зимовки» в двигателе падает качество масла. Результатом этого процесса может стать расслоение масла в картере, выпадение осадка на дно и т. п. При постоянной эксплуатации авто масло постоянно перемешивается и подобные эффекты не проявляются, а при долгой стоянке — пожалуйста.
После долгой стоянки машины, скорее всего, возникнут проблемы с аккумулятором. Любая «батарейка» имеет свойство со временем разряжаться. А уж если у авто работает сигнализация, то разряд идет вн