Mazda CX-5
Не мне вам рассказывать, как выросли цены на кузовной ремонт. А именно он и понадобится, когда коррозия проест днище, скрытые полости, арки насквозь. В сравнении со стоимостью ремонта, инвестиции в виде антикора в свой автомобиль, которым вы будете пользоваться ближайшие годы, выглядит более чем разумными
Kia Rio.
Коварство ржавчины в том, что она способна прятаться в болтовых соединениях и скрытых полостях, также проявляет себя в местах точечной сварки, в области соединения крепежного кронштейна выхлопа к лонжерону кузова, на отдельных деталях подвески.
Кузов Киа что на фото неплохо сохранился для своих лет, но коррозия в любом случае взяла бы своё и появилась в слабых местах, а у Рио их достаточно.
Подготовили и обработали днище, арки, пороги, лонжероны, карманы крыльев, крышка багажника, двери, капот.
Запись на обработку по номеру
89507111795
Владимир.
Changan UNI-K
«Китайцы» никогда не отличались наличием крутого антикора. Возьмём к примеру Changan тот что на фото, сказать, что обработки не было – нельзя, как и то, что она есть, больше похожа на принцип "кусочной" защиты в прямом смысле этого слова, там кусок, здесь кусок, причем покрытие напоминает мастику от которой толку нет, со временем станет дубовой, растрескается и начнет отслаиватся, не говоря уже о скрытых полостях, там вообще пусто, а ведь их огромное количество.
Чтобы поправить ситуацию, нанесли антикор на днище и арки в два слоя, добротно пролили пороги и лонжероны.
Звоните 89507111795
Владимир
LADA Niva Legend.
Ниву всегда любили за простоту эксплуатации и отличную проходимость, но вот стойкостью к коррозии она не славилась никогда.
Зная особенность конструкции кузова Нивы, особое внимание уделили скрытым полостям, они наиболее уязвимы для образования коррозии. Возьмём к примеру ни чем не защещеную внутреннюю часть заднего крыла, конденсат который собирается в кармане крыла постепенно приводит к разрушению металла.
Для таких труднодоступных мест нужен состав обладающий высокой проникающей способностью, быть текучим.
После нанесения такого антикора создаётся защитная масляная пленка которая перекрывает доступ воде и кислороду.
Защитите свой автомобиль, запишитесь на обработ
Nissan Qashqai
За годы эксплуатации автомобиля скопилось не мало грязи на днище и колёсных арках, снимая подкрылки и пластиковые защиты днища, "нечисть" буквально отваливалась слоями.
Процесс мойки полостей был тщательным и поэтапным, сначала налипшиеся куски мусора сбивали грязевой фрезой, после нанесли специальный шампунь в последующем смыв его струйной трубкой высокого давления.
Добившись нужного результата приступили к эффективной сушке, расположили конструкции с вентиляторами под разным углом и включили тепловую пушку, таким образом получаем мощный обдув тёплым воздухом что приводит к быстрому высыханию полостей.
По окончании вышеизложенных работ, поверхность кузова упаковали укрывочны