Что такое Гиперлокальный таргетинг?
Это значит, что Яндекс может показывать вашу рекламу не только в конкретных странах и городах, но и по более точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров и больше, по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Благодаря сегментам на основе данных о геолокации.
Например, по округам, районам, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, учебных заведений, вокзалов и аэропортов, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов, станций метро и так далее.
Можно найти интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам и система найдет всех пользователей, которые там бывают.
Здравствуйте!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Наталья и я интернет-маркетолог.
Расскажу о том, чем я занимаюсь.
Если у Вас уже есть бизнес или Вы только планируете продавать через интернет, то вам, в первую очередь, необходим продающий сайт. Если у вас уже есть сайт, но он приводит мало клиентов, я увеличу поток клиентов к вам. Но сам по себе сайт клиентов не приведёт, нужно продвижение - эффективная реклама.
Создаю продающие сайты под любую специфику бизнеса и настраиваю эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
В моей голове есть четкое понимание, как выстроить процесс продаж, начиная от привлечения клиентов в ваш бизнес!
Если у вас уже есть сайт, и