Потому что мы все изначально запрограммированы любить определенные запахи и испытывать неприязнь к другим. Ученые утверждают, что наша реакция на запахи и ароматы частью приобретенная, а частью зависит от генетики. Мы рождаемся с определенными предпочтениями, а также чувствительностью к определенным запахам. В очень раннем возрасте опыт дополняет и изменяет эти предпочтения, создавая у нас в мозгу сложный «банк запахов», связанный с воспоминаниями и ассоциациями. И вся эта информация определяет, нравится нам запах или нет.
#рени#ренипарфюм#духи#франция#подарок#наливныедухи#
https://www.instagram.com/p/CJGnf_Fr4qr/?igshid=p4p2zwa94m0m
Стоит только нам порой уловить запах знакомого парфюма в толпе или вдохнуть аромат свежескошенной травы, как вихрь воспоминаний уносит нас в чертоги прошлого. Один вдох, и перед глазами разворачивается целая сцена прошлых лет. Это феномен Пруста.
У многих наверняка случались моменты внезапных флешбэков в детство. Вы могли выйти на улицу после дождя, вдохнуть аромат мокрого асфальта и моментально вспомнить тот самый день во дворе во время летних каникул. Или, столкнувшись с прохожим, уловить запах духов, который напомнил вам особенного человека. Запах родного дома, маминого парфюма и свежей побелки в классе — мощные стимуляторы мозговой активности
Этот тип воспоминаний на
.
.
Практически вся парфюмерия (и селективная, и представители масс-маркета) имеет свой срок годности. Однако этот факт совершенно неозначает, что если через 3-5 лет во флакончике осталась практически половина содержимого, то его нужно выбрасывать. Просто таким нехитрым способом компании защищаются от претензий состороны покупателей, которые из-за несоблюдения правил хранения просто испортили свои парфюмы.
.
На самом деле парфюмам, которые хранились по всем правилам,достаточно трудно испортиться – в них содержится спирт,который представляет собой отличный консервант.
.
Какие же правила нужнособлюдать для того, чтобы духи еще долго радовали свою обладательницу?.
.
Правило № 1
Н