Друзья, верьте в свою мечту, идите ей навстречу.
Никто не достигает своей мечты, не запнувшись о препятствия на своем пути.
С опытом мы учимся понимать эти препятствия, и они являются верными признаками того, что мы выбрали правильную дорогу.
А знаете, в чем чаще всего наша ошибка?
Мы быстро сдаемся. Быстро отказываемся от цели!
А ведь порой для того, чтобы получить желаемое, надо попробовать ещё один раз. Постучаться, вернуться, попытаться во второй раз... И даже если снова не получится......Нельзя останавливаться
Чтобы добраться до цели, нужно, прежде всего, идти
Не люблю!!!
Возможно, не поверишь! Но да, я не люблю шоколад Ем его очень редко, и чаще за компанию под чашечку кофе Надеюсь, не одна такая особенная
Но совсем недавно в мою жизнь ворвалось шоколадное настроение и перевернуло все с ног на голову Запах, чувства и последствия...
О чем Я? О моей, теперь самой любимой, масочке для лица. Она увлажняет мою кожу и делает ее бархатной и сияющей за 5-10 минуток. Но есть еще один секретик!!! Это волшебство поднимает настроение не только мне, а и моим деткам "Мама, ты такая шоколадная!!! И так вкусно пахнешь" - кричали мои мальчишки, бегая вокруг меня.
Хочешь добавить в свою жизнь еще несколько минуток счастья и настроения,
Притча о счастье.
Как-то раз боги, собравшись, решили развлечься.
Один из них сказал: — Давайте что-нибудь отберем у людей?
После долгих раздумий решили отнять у людей счастье.
Вот только куда его спрятать?
Первый сказал: — Давайте запрячем его на вершине самой высокой в мире горы. — Нет, люди сильны, кто-то сможет взобраться и найти, и если найдет один, все остальные сразу узнают, где счастье, – ответил другой. — Тогда давайте спрячем его на дне моря! — Нет, не забывай, что люди любопытны, кто-то сконструирует аппарат для подводного плавания, и тогда они обязательно найдут счастье. — Спрячем его на другой планете, подальше от Земли, – предложил кто-то еще. — Нет, помни, что мы дали и
Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля — это плохо.
"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на земл