4 апреля в клубе «Семицветик» состоялся мастер-класс: ребята изготовили подставку – карандашницу в виде сказочного домика. Сначала вырезали из картона шаблон домика, затем склеили его, в завершении раскрасили на своё усмотрение. Ребята проявили своё творчество и смекалку! Было весело и интересно!
Фарфоровый кролик Эдвард плыл со своей маленькой хозяйкой Абилин и упал за борт корабля. Очень тяжелая сложилась жизнь у кролика, но несмотря на трудности,он смог выжить и даже полюбить. Книга заставляет детей думать, переживать, удивляться и даже плакать. Эту сказочную повесть английской писательницы Кейт Ди Камилло прочитали многие мамы с детками посещающие нашу детскую библиотеку им. А. М. Волкова. Если вы не читали это произведение, то обязательно прочитайте.
Ди Камилло, К.(Кейт) путешествие кролика Эдварда; сказочная повесть /К.ДиКамилло;пер с анг. О.А. Варшавер; худ. Б. Ибатуллин.- Москва:Махаон, 2019. - 143 с. - (Чтение - лучшее учение).
Шестого сентября в детской библиотеке им. А. М. Волкова прошла деловая игра «Про Выборы». Участниками квеста стали дети из СОШ№173, 3 класс.
Заведующая библиотеки В. В. Беспалова рассказала ребятам про выборы.
Дети разделились на 2 команды, прикрепили смайлики из флажков.
Капитаны получили путевые листы, участники должны были пройти 5 станций.
Игра началась:
Первая станция «Верю не верю».
«Да» и «Нет», участникам приводятся утверждения
по избирательному праву, на каждое утверждение нужно отвечать да или нет
(количество баллов соответствует количеству верных ответов по 1 баллу за каждый верный ответ). Например:
Россия – наша страна?
– Да!
-Нет
Ведущие получали ответы в письменной форме.
Втор
19 июня 2019 года в детской библиотеке им. А.М. Волкова прошел квест «Азбука этикета».В квесте приняли участие ребята из летнего лагеря школы № 173.
Целью квеста было:
1. Закрепить и систематизировать знания детей о видах этикета: речевой этикет, гостеприимство, вредные и полезные привычки.
2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
3. Развивать умение высказывать свое мнение, объяснять смысл пословиц.
4. Воспитывать культуру поведения, доброжелательность, отзывчивость.
Пособие и инвентарь: мультимедиа, ноутбук, музыкальное сопровождение.
По сценарию квеста ребята должны были пройти 3 станции и выполнить предложенное задание.За каждый правильный ответ участники
19 июня 2019 года в детской библиотеке им. А.М. Волкова прошел квест «Азбука этикета».В квесте приняли участие ребята из летнего лагеря школы № 173,184
Целью квеста было:
1. Закрепить и систематизировать знания детей о видах этикета: речевой этикет, гостеприимство, вредные и полезные привычки.
2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
3. Развивать умение высказывать свое мнение, объяснять смысл пословиц.
4. Воспитывать культуру поведения, доброжелательность, отзывчивость.
Пособие и инвентарь: мультимедиа, ноутбук, музыкальное сопровождение.
По сценарию квеста ребята должны были пройти 3 станции и выполнить предложенное задание.За каждый правильный ответ участн