Вот такие огромные деньги зарабатывали, снимая советское кино
В 1993 году в московском Доме кино устроили вечер по случаю 20-летия фильма “Семнадцать мгновений весны”. Неожиданно один из зрителей в зале задал вопрос, который разозлил режиссера Татьяну Лиознову. “Почему на встречу не пригласили автора сценария — писателя Юлиана Семенова?"
Посвященные люди знали, что режиссер и писатель долгое время даже не здоровались. Оказалось, что раздор был вызван финансовым вопросом. Семенов не уступил Лиозновой часть гонорара как соавтору сценария.
В советском кино всегда крутились очень большие деньги, и хорошие режиссеры были довольно богатыми. О том, сколько стоили любимые советские фильмы и сколь
"Индейцы шуар любят повторять: "Если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя сам попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок".»
«Старик, который читал любовные романы» Луис Сепульведа
История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.
С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellsc
Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.
Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.
А среди ехавших в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?
Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".
Между тем, этологи - специ