Про ценообразование Тест-Драйва.
Пишу для Ильи Сергеева :)
В такие моменты я понимаю, почему люди платят мне деньги, так как я им помогаю зарабатывать много денег, помогая им ПРОДАВАТЬ!
Наша задача продать!
Чтобы продать должны сложиться несколько факторов:
1) Клиент узнал о нашем предложении. Вложили деньги в рекламу.
2) Клиенту это нужно. Настроили рекламу только на тех, кому нужен наш продукт.
3) Не продаём в лоб, так как по лично/по телефону продать в 1000 раз проще чем через текст на любой площадке, задача площадки получить заявку.
НО! Цель получить релевантную заявку!!!
Есть маркетологи, которые готовы работать за лида - но это полная хрень, так как в рекламном предложении они л
< Действия которые ведут к увеличению прибыли уже сегодня >
Шаг№1 - Для того что оценить эффективность того или иного действия всегда нужно измерить тот показатель на который мы хотим повлиять.
Пример. Спорт. Цель похудеть. Замеряем вес до начала тренировок - Замеряем вес после тренировок.
Ключевой показатель в любом бизнесе - прибыль. Что замеряем(важно!замеряем ежедневно):
1) Оборот - Позволяет оценить выполнение плана продаж и составить стратегию действий в зависимости от план не выполняется, план выполняется, план перевыполняется.
2) Что купили и в каком количестве - Позволяет оценить спрос на продуктовую линейку.
3) Маржинальность(чистая прибыль) - Позволяет оценить на продаже каких
< Прочитав данный пост Вы составите предложение от которого глупо отказываться >
Долой Холодные Звонки :)
Итак. Чтобы люди купили должны сложиться два фактора:
1) Люди узнали о Вашем предложении. Следовательно Вам нужна реклама. Нет рекламы - никто не знает о том, что Вы что-то продаёте, никто не покупает. Чем больше рекламы тем больше людей узнают о Вашем продукте, тем больше людей купит Ваш продукт.
Важно!!! Чтобы люди не просто узнали о Вашем предложении, но и желательно узнали о Вашем предложении ПЕРВЕЕ, чем о предложении конкурентов.
Пример:
Если бы люди были рациональны они делали бы так: Задача купить чайникХ. Человек бы обошёл все магазины в своём городе в которых продаётся чайни
< Пошаговая инструкция как найти наставника/ментора или стать личным помощником >
P.S. Я ищу себе личного помощника/помощницу. Важно!!! Нужно жить в СПБ!!! Уже жить в СПБ!!!
Главный ресурс предпринимателя/наставника/ментора или другими слова человека которым Вы восхищаетесь и хотите работать в его команде, чтобы перенять его знания/опыт/связи и так далее какой?
Время!
Отсюда вывод, нет смысла много писать, так как тем самым Вы показываете своё неуважение к чужому времени, так как поверьте мне Вы не один такой, кто хочет работать с сильным человеком в команде.
Прежде чем писать, важно понять за что впринципе люди готовы платить деньги:
1) Первый уровень. Работа которая не требует никаки
< Как найти подрядчиков готовых работать на результат за результат >
Для того чтобы создать успешный бизнес нужна два фактора: Ярить и Ху это по японски, а если по русски то это Команда и Контроль.
Два предыдущих поста были полностью посвящены контролю, и я уверен что для Вас была очень полезна данная информация, но Вы её не применили, хотя про себя сказали - Да, это именно то что мне нужно :) Не применили по одной простой причине - у Вас нет команды. :)
Главная ошибка №1. Делать всё самому.
Любой бизнес состоит из минимум трёх отделов.
Promo Management - Отдел привлечение клиентов.
Lead Management - Отдел конвертации потенциальных клиентов в деньги
Account Management - Отдел исполнения о
< Пошаговый алгоритм создания бизнеса. Часть №3. >
Шаг №1. Репутация. Сказал=Сделал.
Чтобы не повторяться, отвечу цитатой: "Каждый хочет выглядеть, как бодибилдер, но никто не хочет рвать жопу в зале, как бодибилдер"
Пример. Сейчас я готовлюсь к 1/2 IronMan и завтра в 7:00 у меня старт велотренировки на 60 км.
Я хочу иметь хорошую физическую форму, я для этого что-то делаю.
Шаг №2. Цель и Окружение.
Чтобы не повторяться, отвечу цитатой: "Люди чаще сдаются, чем терпят поражение"
Первая проблема, это когда человек хочет, но не делает.
Вторая проблема: человек хочет, делает, сталкивается с трудностями, бросает.
Как понять, что цель поставлена правильно? Нет НО!
Не существует