Что представляет собой любая газировка? Сироп и воду. Всё остальное — имидж, легенда и маркетинг. Вы же понимаете, что, покупая популярный прохладительный напиток, вы платите в основном за миф? Но этот миф стоит реальных денег. Герой производственной драмы «Сироп» (16+) https://okl.lt/1bbNEB — автор оригинальной идеи по продвижению пока никому не известной газировки. Его идея может сделать миллионером того, кому удастся её реализовать. Будет ли это он, её автор? Смотрите на канале «Иллюзион+» сегодня в 22:05 (мск) или в кэтчапе в течение недели после эфира.
#spbtv#spbtv_фильм_дня
«Сериал, где мужик в парике похож на сына Гоши Куценко» или «Колдун ищет пропавших мужей, а блогерша его подставляет». Такими могли бы быть поисковые запросы тех, кто видел пару эпизодов сериала «Волшебник» на Первом. Теперь искать не нужно — смотрите его у нас в сервисе https://okl.lt/1aGsXN. Вообще чего только не пишут люди в строке поиска, когда не помнят фамилию актёра или название фильма. На днях Яндекс опубликовал забавные примеры поисковых запросов к популярным фильмам и сериалам. Например: «мужик полетел в космос и застрял между шкафами» («Интерстеллар»), «карлики несут кольцо в вулкан» («Властелин колец»), «фильм, где Николсон бухает, пишет книгу и ломает дверь» («Сияние») А дава