"Сетевой маркетинг"- известны всем слова…
Все его боятся, крутят у виска,
Говорят: не лезь туда, все это туфта,
Только обещания, а денег – ни шиша!
Забывая факты, сколько в нем людей,
Тех, кто получают тысячи рублей.
Есть уже статистика, только изучи,
Сколько в мире женщин нашли себя в сети.
Сложно всем в начале, не скрываю я,
«Золотые горы» будут лишь спустя.
Много есть компаний, лишь найди СВОЮ!!!
Ту, с которой сможешь ты связать судьбу!
Позитивно мысли! Вера в МЛМ
Помогает двигаться всем, кто захотел
Получить Признание, Свободу и Успех
И, конечно, Денег больше, чем у всех!!!
ДА!!! Нужны Настойчивость, Терпение и Труд
И тогда доходы сами к Вам придут.
Индустрия эта “кормит” только тех,
Кто
А чем вы руководствуетесь при выборе косметики??? Я сейчас не говорю о туши и помаде - именно такие ассоциации у меня раньше возникали при слове "косметика".
Говорю в широком смысле слова! Это и средства личной гигиены, и уход для лица, тела, и декоративная косметика, и парфюм.
Интересный факт. Очень важно смотреть именно на страну-бренда! Страна - это гарант качества по ментальности и чистоплотности.
На сегодняшний день люди в нашей стране покупают производителей с четырех рынков. Немного подробнее об этом
⃣ Это конечно же Европа.
В Европе - самые жесткие и прозрачные законы и правила сертификации. Они не просто есть - они жестко урегулированы и они РАБОТАЮТ! Самый мощный стан
Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами». Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно.
Таким образом, термин «менталитет краба» используется для описания эгоистичного, близорукого мышления, которое настроено на установку «Если я не смогу, то и вы не сможете».
Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят «всё равно не получится» и протягивают сигарету — «ведро с крабами». Когда ты получаешь второе высшее образование, а коллеги громко удивляются, зачем тебе
ФАКТЫ ГОРДОСТИ
19 апреля 2021 года в США были названы самые успешные компании прямых продаж в мире (по объему выручки за 2020 год) согласно рейтингу журнала «Новости прямых продаж» DSN Global 100.
Уже второй год живая церемония в Далласе не проводится из-за пандемии COVID-19, поэтому празднование DSN Global 100 прошло на веб-сайте Direct Selling News.
Цель списка Global 100 — продемонстрировать истинное влияние прямых продаж на экономику и жизнь простых людей.
Мы рады сообщить, что по итогам 2020 года шведская косметическая компания Орифлэйм заняла 13 место в рейтинге DSN Global 100.
Для участия в списке DSN Global 100 компании нужно было предоставить информацию о чистой выручке о
Хочу поговорить с партнёрами нашей команды про слоган компании в 2021 году:
«Ответственность, система, скорость!»
1. Ответственность - перед кем? Перед компанией... С собой так просто договориться... Перед партнёрами, кого вы позвали в бизнес. Перед спонсорами, если вы в спонсорской команде.
2. Система. Вроде все понятно.
Как машина - нельзя выкинуть не один важный узел. Нельзя выкинуть руль или колёса или кузов... А у нас в Бизнесе как бывает: кто-то пытается расти без рекрутинга (и не растёт)
- кто-то упускает сопровождение, обучение и коммуникацию с командой
- кто-то до сих пор думает, что Личный бренд ему не нужен...
И другая крайность есть. Иногда мы настолько усложняем систему