Как проверить скорость чтения ребёнка?
Текст должен :
1. Быть не знакомым.
2. Состоять из простых коротких предложений.
3. Не содержать диалогов.
4. Без картинок
5. Не содержать редко употребляемых слов.
6. Соответствовать возрасту ребёнка.
Правила:
1. Отсчет времени начинается, когда ребёнок прочитает первое слово.
2. Ошибки учителем не комментируются вслух, их разбираем позже .
3. После прочтения нужно задать несколько вопросов, чтобы определить уровень понимания текста.
4. Предлоги и союзы тоже считаются.
5. Слова с переносами, с дефисами считаются как два прочитанных слова.
Нормы скорости чтения(ФГОС Школа России)
1 класс
1 полугодие - более 20 слов
2 полугодие - более 40 слов
2 к
Если вспомнить мою студенческую жизнь, то все выходные я проводила в одном и том же месте....В библиотеке.
Когда писала курсовую, то местом встреч с новой информацией стал исторический архив.
Сейчас проблем с поиском информации нет.. Достаточно спросить интернет.
Проблема современности в другом!!!
Как справиться с огромным потоком информации, который обрушивается на нас ежедневно???
Только подумайте!!! Информационный хлам откуда только не валится :соцсети, мессенджеры, радио, телевидение, общество .
Все это идёт фоном..
У детей этот поток ещё больше, ведь они его практически не фильтруют.
Поэтому один из важных навыков современного ребёнка - правильно работать с информ
Скорочтение.Подготовка к школе.
Открыта запись на занятия летом!!!
Количество мест ограничено!
Занятия проводятся в парах по следующим возрастным группам:
4-5 лет ( индивидуально)
6-7 лет
8-9 лет
10-12 лет.
Для записи на занятия пишем в ватсап 89204777778 заявку:
Имя/отчество родителя
Имя ребёнка
Возраст, класс
Место проживания (Тамбов, Умет)
Лето-самое удачное время для подготовки к школе, тренировки мозга и развития интеллектуальных способностей ребёнка. Нет школьных уроков, бесчисленных секций и большой умственной и физической нагрузки. Если вашему ребёнку предстоит пойти в 1 класс, либо он уже школьник, но нужно поправить ситуацию с успеваемостью, то спешите пода
Учитель читает текст , а ученик его не помнит
Как-будто ему и не читали ничего... В голове пусто.
Почему так происходит?
Все просто : у ребёнка не сформировано образное мышление.
Ведь изложение-это письменный пересказ. А чтобы пересказать информацию, устно или письменно, её нужно понять.
Когда человек слушает текст, он сразу представляет картинку того, о чем идет речь.
Современный ребенок с недостаточно развитым образным мышлением ПРОСТО слушает. Ничего не представляет, не рисует мысленно образы. Поэтому и не знает, как услышанную информацию запомнить и использовать в дальнейшем.
На уроках скорочтения мы очень много внимания уделяем формированию образного мышления. Чтобы ребёнок рисо