Лучше учиться понимать, чем копить знания. Знать надо необходимый минимум, понимать же надо максимально много. Знание пассивно. Понимание активно. Знание — то, что добыто другими. Понимание — то, что ты добываешь сам. Знание есть обладание, понимание созидание. Понимание есть способность приобретать знания в случае надобности и освобождать голову от них после использования их.
***
Вероятность того, что в этих спорах родится истина, столь же велика, как вероятность рождения слона от общения фокстерьера с мотоциклом. Истина теряется в споре.
***
Глупости надо обучаться так же, как уму. Очень высокой степени глупости люди достигают лишь в течение длительной жизни и большого числа тренировок. Со
...Мир не так прост, как нас пытаются заставить думать. Очертания нечетки, оттенки имеют огромное значение.
Ничто не бывает только черным или только белым,
зло может оказаться переодетым добром, безобразие - замаскированной красотой, и наоборот. Одно никогда не исключает другого...
Человеческое существо может любить и предавать любимое существо, и его чувство от этого не становится менее реальным. Можно быть одновременно отцом, братом, сыном, любовником, палачом и жертвой...
Жизнь - это неясное приключение на фоне размытого пейзажа, пределы и контуры которого постоянно изменяются, движутся, где границы - это нечто искусственное, где все может завершиться и начаться в любой момент, или может
"Важно не количество прочитанных книг, а сложность произведений. Именно такие произведения заставляют мозг работать активнее. Мозг любит парадоксы и так осваивает знания быстрее. Это давно подметили великие писатели, художники, музыканты и прочие деятели искусств.
"Просто чтение бизнес литературы не поможет развить мозг, а классические произведения - да. Великие произведения - это не про сюжет, это про чувства, эмоции, которые способен вызвать автор. "Преступление и наказание" Достоевского - это же не детектив. А "Анна Каренина" Толстого не про назидания женщине: "не изменяй мужу, попадёшь под паровоз". Это про глубину эмоциональных переживаний"
***
Способности мозга можно и нужно развивать
Иногда у меня спрашивают – а какие они? Мамы, что отказываются от своих детей. Все ли они асоциальны? Пьют беспробудно, употребляют разные вещества? Мой ответ – НЕТ. Порой они выглядят абсолютно обычно, иной раз и не догадаешься, что спустя день после родов она тихо скажет: «С кем можно поговорить по поводу отказа?» И не все они просят не показывать детей. Многие проводят с ними все положенные 4 дня вместе, в одной палате. Помню, как пошла забирать бумаги отказные у одной мамочки - захожу в палату, а она… кормит грудью ребенка, левой рукой придерживает, а правой отказ пишет. Не плачет, так как уверена, что поступает правильно. Ребенок лежит и даже не знает, что через пару часов жизнь его из