Кроха сын к отцу пришел. И спросила кроха. Надеюсь вы помните продолжение, это же классика нашего детства. Можно и дальше передать стихотворение, как эстафетную палочку. Если нет времени на поиск оригинального текста, сделаем проще. Прикрепляю картинки. Идите сами к крохам и спросите что хорошо, а что не очень. Не подсказывайте, не торопите. Дайте время подумать, принять решение и обосновать. Обязательно спросите почему выбрал ту или иную картинку. А как надо было поступить, чтобы было хорошо. Помогайте строить развернутые предложения. Составьте мини рассказ по картинке. Можно даже с вводными предложениями: " На картинках мы видим ..." И для взрослых будет развитие навыка активного
Крепитесь, люди, скоро лето! А пока надо потерпеть и помочь тем, кто особенно нуждается в помощи. Давайте покормим птиц. Во дворе или в парке. Погода располагает к прогулке. Будем дышать, гулять и разговаривать. Памятку чем кормить, прикрепляем. А в процессе расскажите ,что вы знаете о птицах. Или расспросите об этом детей. Будет супер полезная прогулка: Гуляем и дышим свежим воздухом; Заботимся и птицах; Развиваем связанную речь, тренируем память. После прогулки можно нарисовать,кого видели и кормили! Приятного дня!
Девочки и мальчики. Процесс развития у девочек и мальчиков отличается. И в речевом развитии тоже. Как правило, мальчики начинают говорить позже. Это связано с анатомическими, психологическими и физиологическими особенностями развития детей. Специалисты полагают, что за задержку речи отвечает уровень гормона тестостерона, который обязательно принимает участие в формировании отделов головного мозга, отвечающих за речь, ещё до рождения. Выяснили, что чем выше уровень тестостерона в крови новорожденного-мальчика, тем сложнее ему будут даваться первые слова по сравнению со сверстниками. А у большинства мальчиков уровень тестостерона выше, чем у девочек , поэтому и говорить они начинают по
Да и Нет не говорить, чёрное с белым не носить. Вы поедете на бал? Наверняка вы помните эту игру. Предлагаем вспомнить и поиграть со своими детьми. Таким образом развиваем умения ребенка действовать по правилам и формируем произвольность действий. Как играем: Вы вовлекаете ребенка в диалог на школьную тему, но вначале обсудите правила, отраженные в названии игры: не говорить да и нет, не называть черный и белый цвета. Для примера: Тебе нравится ходить в школу (сад) ? У тебя есть портфель? Твои туфли черные? Какого цвета твоя любимая рубашка (платье) ? Ты любишь читать (рисовать, собирать конструктор) ? Тебе нравится получать пятерки? Вопросы задавайте быстро, чтобы научить реб
Продолжаем знакомить с нашим центром. Наши педагоги талантливы и профессиональны. Заинтересуют ребенка, в игровой форме научат говорить чисто и правильно. Основные направления профессиональной деятельности нашего центра: работа по исправлению речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста логопедическое обследование, коррекция дефектов речи коррекция нарушений чтения и письма (дисграфии и дислексии) запуск речи и развитие речевых коммуникаций подготовка к школе, обучение чтению нейросчет рисование Решили попрощаться с речевыми проблемами? Приходите к нам на диагностику! Расскажем всё о состоянии речи, составим индивидуальный план обучения и дадим полезные реком