Всем здравствуйте!
-тревожат лишние килограммы?
Не проблема!)
-беспокоит отек ног?
Не беда!)
-усталость на лице,мешки под глазами?
Без паники!
И многое многое другое,что может беспокоить многих прекрасных дам.
-полезные чаи
-лечебные травы
-смеси редких лечебных трав
Натуральность 100%
С доставкой в любой уголок РФ!
Пиши в личные сообщения,и забудь об этих проблемах!
(Не фейк)
= Начиная с Мф. 24:36, Иисус переходит к другой теме. На это есть ряд указаний. (1) Новую тему Он начинает противительным союзом де, что значит “но” (см. Восстановительный Перевод; в Синодальном Переводе он передан частицей “же”): “О дне же том и часе...” (Мф. 24:36; см. Мк. 13:32). (2) Множественное число “те дни” (Мф. 24:22, 29; см. Мк. 13:20, 24) противопоставляется единственному числу “о дне... том” (Мф. 24:36; см. Мк. 13:32). (3) До и после Мф. 24:36 в речи Иисуса мы находим много контрастов. Например, в начале главы Он назвал им “признак”, по которому они узнают, что Иерусалим будет скоро разрушен. (Этим “признаком” была окружившая город римская а
= “Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо
[22/114] = «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли. Приходящий с небес выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует, и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство этим запечатлел, что Бог истинен. Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, так как не мерой даёт Бог Духа. Отец любит Сына и всё дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребудет на нём» (Ин. 3:31–36). Стихи 31, 32. Стихи 31–36 представляются отражением мыслей самого автора Евангелия от Иоанна. Помимо стилистическ