Друзья, всем привет. Под конец года, по стечению жизненных обстоятельств, я выпал из бурной жизни соц.сетей, были на то веские причины... Все подводят итоги года, честно, не хотел этого делать до последнего. Но подвести итоги надо, за год много чего произошло и много что изменилось! Я сейчас в Сибири, в Омске, на родине своей жены. Сибирская метель и холод, которые пробивают тебя насквозь, дают время подумать и прокрутить весь год.. Наверное, начнем с того, что нас, наш бренд Томми Кэт, узнают за пределами РФ, а это однозначно о многом говорит. Проведя анализ продаж, я увидел цифру, которая не могла остаться незамеченной! Казахстан, Беларусь, Германия, Финляндия, Латвия, Франция — это
Бортовой журнал №39: "Как Мюнхгаузен ". Друзья, коллеги. Всем привет. Опять я выпал со своим бортовым журналом. Утонул в рутине дел… Но думаю, что тот, кто читает и ждет его будет интересно. Вытаскиваю себя из рутины как Мюнхгаузен, правда волос мало Как говорится – погнали! Уже 3ий месяц провожу аналитику своего бизнеса, ищу дыры и инструменты, которые не работают. Пишу новую бизнес модель работы, просчитываю все варианты и исходы событий. Очень сложный процесс и парой отнимает не только много времени, но и очень много эмоциональных сил. Новый опыт для меня. Но без аналитики никуда не деться, она нужна! Есть новые поставленные цели, в новом году начать масштабировать производство,