НУЖНЫЕ ШПАРГАЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РУССКОМУ И МАТЕМАТИКЕ.
#надознать#поучительно
ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (В СТИХАХ).
1. Глаголы - исключения.
Гнать, держать. смотреть и видеть,
Дышать. слышать. ненавидеть
И зависеть, и терпеть.
И обидеть. и вертеть -
Вы запомните, друзья -
Их на Е писать нельзя!
В этих глаголах мы пишем лишь И,
Вот как мы пишем, сюда посмотри ! ( дышИт, терпИт, слышИт...)
2. Падежные предлоги.
И.п. –
Р.п. – около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, после, кроме.
Д.п. – по, к (а).
В.п. – через, в, на, за, про.
Т.п. – перед, с, над, за, под, между.
П.п. – при, в, об, о, на.
3. Род имён существительных.
К слову я подставлю «мой» -
Это з
ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ
Использование фразеологизмов делает речь человека более живой, богатой, образной, яркой, эмоциональной выразительной. Дети начинают более внимательно относиться к своей речи и окружающих людей, интересоваться родным языком. Кроме того, упражнения с фразеологизмами способствуют совершенствованию мышления ребенка, поскольку понимание детьми переносного значения фразеологизмов требует достаточно высокого уровня развития логического мышления.
#деткиуч#советы
К Новому Году - 9 вкусных салатов
Уважаемыe кулинары! Для того, чтобы не потерять рецепт, нажмите "Класс» или "Поделиться". Рецепт сохранится в вашей ленте.
Подборка:
1. Салат вкусненький с сухариками.
2. Салат с копченым сыром.
3. Хрустящий салат с ананасами и курицей.
4. Салат из пекинской капусты с курицей.
5. Итальянский салат с ветчиной, сыром и овощами.
6. Салат с яйцом и ветчиной.
7. Салат с курицей, фасолью и сыром.
8. Быстрый салат с фасолью и крабовыми палочками.
9. Салат с корейской морковкой.
=====================================================================
1. Салат с сухариками
Огурец свежий большой — 1 шт.
Грудка куриная отварная (или куриная ветчина) — 250 г
Сыр твёр
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке в