НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ ХОЛОДИЛЬНИКА, С КОТОРЫМИ КО МНЕ ОБАЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКИ И УСТРАНЕНИЕМ КОТОРЫХ Я ЗАНИМАЮСЬ Если вы обнаружили на своём холодильнике что то похожее, НЕ ТЯНИТЕ ВРЕМЯ , как можно скорее обращайтесь для проведения диагностики и ремонта, ведь даже самая малая, на первый взгляд незначительная неисправность, со временем перерастает в более крупную, а значит более затратную в ремонте, с финансовой точки зрения. По всем вопросам касающимся ремонта бытовой техники обращайтесь ко мне в личные сообщения
УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ, ГОСТИ МОЕГО АККАУНТА, ДРУЗЬЯ !!!
У меня к вам просьба - ПОСТАВИТЬ "ЛАЙК " ПОД ДАННЫМ ПОСТОМ, А ТАКЖЕ ПОДЕЛИТЬСЯ "" ИМ У СЕБЯ НА СТРАНИЧКЕ !!!
Не скупитесь, вам не сложно 2 раза нажать на кнопку, а для меня это огромная помощь в продвижении моей страницы и моих услуг, как мастера, в публичном пространстве
Уверен, что кто-то из ваших ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ ИЛИ БЛИЗКИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, так помогите и им, они вам будут благодарны
Работа мастера по ремонту бытовой техники довольно разнообразная, приходиться сталкиваться с различными видами неисправностей и для их устранения требуется определенное количество и виды запасных частей. Лично для себя я определил два вида запасных частей: 1. Оригинальные (западные производители), но дорогие; 2. Аналоги (китайские производители), но дешёвые. Каждый раз, перед началом ремонта, я ставлю перед своими заказчиками дилемму, КАКИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕМОНТЕ ИХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. Они, понятное дело, хотят, чтобы использовались более дешёвые запасные части, ведь это удешевляет и сам ремонт, другие наоборот, доверяют тем запасным частям, которые произведены на заводе изго
ДИСТАНЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ РАБОТАЕТ !!!
ОТЗЫВ УВАЖАЕМОГО ПОДПИСЧИКА !!!
Ко мне, с вопросом по своему морозильному ларю, обратился подписчик, объяснил ситуацию и попросил помощи.
Я задал интересующие меня вопросы, попросил сделать фото аппарата, чтобы понимать о чём идёт речь, доступно объяснил ему все этапы, а главное нюансы связанные с диагностикой и последующим ремонтом таких аппаратов.
По итогам консультации я дал человеку несколько рекомендаций, как следует поступить в такой ситуации.
Как видите, бывают случаи (НЕ ЧАСТО, НО ВСЁ ТАКИ БЫВАЮТ), когда возникший вопрос можно решить БЕЗ ВЫЕЗДА НА АДРЕС ЗАКАЗЧИКА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА И ДИАГНОСТИКИ, А ТОЛЬКО ПУТЁМ ДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬН