﷽ إقرأ
СИЛЬНЕЙШИЕ СЛОВА
Имам аш-Шатыби аль-Малики, да помилует его Аллах, сказал:
«Я оказался на распутье двух дорог, либо я должен был следовать Сунне, но при этом идти против того, к чему привыкли люди, а это неизбежно привело бы меня к тому, к чему приходили все кто решался выступить против выдуманных людьми обычаев, особенно таких, приверженцы которых утверждали, что соблюдаемое ими и есть Сунна... Дело это конечно нелёгкое, но и награда за него весьма щедра... Либо же я должен был последовать за людьми, при этом противореча Сунне и пути наших праведных предков и распространять заблуждение (да убережёт меня Аллах от подобного!). Тогда я считался бы принимающим обычаи, а не выступающим
﷽ إقرأ
О ДОСТОИНСТВАХ ПРАВЕДНЫХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ
Уасиля ибн уль-Аска′, да будет доволен им Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لا تزالون بخير ما دام فيكم من رآني وصاحبني ، والله لا تزالون بخير ما دام فيكم من رأى من رآني وصاحب من صاحبني ، والله لا تزالون بخير ما دام فيكم من رأى من رأى من رآني وصاحب من صاحب من صاحبني
«Вы будете пребывать во благе, пока среди вас есть те, кто видел и сопровождал меня. Клянусь Аллахом, вы будете пребывать во благе, пока среди вас есть те, кто видел тех, которые видели меня, и сопровождал тех, которые сопровождали меня. Клянусь Аллахом, вы будете пребывать во благе, пока среди вас есть те, кто видел тех,
﷽ إقرأ
Прислушайтесь братья и сестры
Ибн Хиббан сказал:
النصيحة تجب علىالناس كافة على ماذكرنا قبل ولكنابداءها لا يجب إلا سرا لأن من وعظ أخاه علانية فقدشانه ومن وعظه سرا فقد زانه فإبلاغ المجهود للمسلمفيما يزين أخاه أحرىمن القصد فيمايشينه
«Искреннее наставление обязательно для всех мусульман, как мы упоминали ранее. Но его проявление не должно быть кроме как скрыто. Потому что тот, кто увещевает своего брата публично — тот чернит его, а для мусульман приложение усилий в том, что украшает брата, достойней, чем иметь цель опорочить его».
"Раудат аль-'Укъаля" стр. 196.
﷽ إقرأ
Задумайтесь.
Шейх Ибн Усеймин, да смилуется над ним Аллах и возвысит его степень, сказал:
«Человеку следует вспомнить свое положение и свой исход в этой жизни. Причем этот конец не является настоящим концом, напротив, за ним кроется более великая жизнь – Вечная.
Кроме того, человек должен постоянно вспоминать смерть, не как разлука с любимыми и дорогими людьми, поскольку это ограниченный взгляд, а как разлука с делами и стремлением к Вечному миру. Ведь если он посмотрит этим взглядом, то станет готовиться (к смерти) и совершать больше праведных дел ради Вечной жизни.
А вот если человек посмотрит первым взглядом, то в таком случае он опечалится, придет в уныние, а его положени
РЕЛИГИЯ АЛЛАХА НЕ НУЖДАЕТСЯ В НОВШЕСТВАХ, ОНА СОВЕРШЕННА.
بســــــــــــــــــــم الله الرحمن الرحيم
Всевышний Аллах ﷻ сказал:
الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا
●«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам». [1]
•«Всевышний Аллах ﷻ оповестил пророка и верующих, что Он завершил их религию,и им больше не нужны дополнения к ней. Ведь то, что завершил Аллах не станет недостаточным или несовершенным. Он удовлетворился ею, и не разгневается на неё никогда.»[2]
•«Ас-Судди сообщил, что этот аят был ниспослал в день Арафат, и после него