Наша рубрика - "О дружбе, доверии, любви..." Рубрика, где мы рассказываем от лица детей и взрослых с РАС.
"Привет! Я, Максим и у меня Аутизм. Я люблю бегать,прыгать, играть с машинками. А ещё у меня есть любимый мульт герой, это паровозик Томас. У меня ещё много любимых мультиков, особенно если они музыкальные. Когда хорошее настроение я пою.
У Томаса много друзей и я ему в этом по доброму завидую. Мне тоже очень хочется иметь друзей. Но я не знаю как подойти и подружиться. Мне так сильно хочется понравится, что слова начинают забываться и я теряюсь. Кажется что я говорю глупости, “смешные вещи”.
/" Мальчики,улыбочку"
“А давайте в прятки играть, куда идём мы с Пятачком.”/
Мне
Уууух, можно выдохнуть! Позади самая длинная, самая трудная, зимняя третья четверть! Оценки в дневниках. Свои. Честно заработанные. Очень хочется похвастаться ими! Перед всеми! Но в первую очередь перед тем, кто оценит по-настоящему.
«Миша, какие у тебя оценки?»
«Ого, ты настоящий отличник!»
«Даша, а у тебя какие?»
Это дружба. Настоящая дружба между двумя детьми с аутизмом. Они ждут друг друга после уроков, чтобы поиграть вместе в любимую настольную игру, чтобы, переодевшись в приведений, побегать в сенсорной комнате, рисовать вместе на доске в ресурсном классе… Они всегда за одной партой на внеурочных занятиях. Они учатся у других и учатся друг у друга: переживать пр
Поздравляем Всех с международным женским днем!!!
С первым праздником весны, с расцветом природы, с торжеством женственности, с 8 Марта!
Желаем изобилия эмоциональных красок, жизнелюбия, доброты, искренности, уникальности, самореализации, открытия в себе новых талантов, любви и удачи во всём!
Помочь детям с аутизмом можно пройдя по ссылке
http://autism-net.ru/help.html
Расстройства аутистического спектра проявляются широким спектром нарушений: от проблем в поведении и коммуникации до отставания в развитии и когнитивных нарушений. Многие дети с диагнозом аутизм испытывают значительные и порой трудно преодолимые трудности из-за двигательных нарушений, низкой мотивации, недоверия к окружающему миру, невозможности целенаправленной деятельности.
Очень полезными и эффективными в данной ситуации являются занятия в воде и плавание.
Подобные воздействия достаточно хорошо переносятся детьми, так как воспринимаются скорее как развлечение или игра. При этом они играют большую роль в повышении качества жизни и активности ребенка с аутизмом, способствуют восстановлен