Вирус цифрового слабоумия. (Всем родителям на заметку!)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз.
Уже в 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, котор
Почему надо рисовать.
Создание рисунков – полезное занятие для малыша. Эффект творчества очевиден:
1. развивает интеллект, фантазию, сенсорные способности, моторику, речь;
2. приносит положительные эмоции;
3. налаживает эмоциональный контакт между взрослыми и детьми;
4. является увлекательным способом познавать мир;
5. дает возможность самовыражения;
6. учит чадо сравнивать предметы, анализировать их, развивает память;
7. подготавливает руку к письму, способствует развитию мыслительных процессов.
Зачем ребенку рисовать – что развивает рисование.
Рисование – интересное и творческое занятие. У него множество плюсов, поэтому каждый родитель просто обязан пробудить в малыше тягу к изобразительному искусству, вовремя заметить талант, сдерживать критические замечания по поводу первых результатов. Чаду нужно покупать кисточки, фломастеры, краски, альбомы, мелки, карандаши, чтобы маленький художник имел возможность полноценно развиваться.
Игры и занятия, выполняемые с малышом, могут быть самыми различными. Главное – делать всё с любовью, получать искреннюю радость от общения с малышом. Нашими предками накоплено множество приемов в детском образовании.После шести месяцев, когда ребенок уже может сидеть и потребности в познании мира значительно возрастают, родители могут предлагать ему множество игр, сопровождаемых приговорками и звуками. В раннем детстве у маленького ребёнка формируется отношения к своему телу, он познаёт его через активное движение, через действие и общение с другими людьми. • Лицо. Указательным пальцем дотрагиваетесь до глазок, затем до носика ребёнка, а потом ладошками легонька шлёпайте по его маленьким щё
• В ямку бух.
Сажаем кроху к себе на колени и приговариваем:
Еду-еду к бабе к деду
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке.
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом вдруг в яму –
Бух!
Другая песенка:
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
По кочкам, по кочкам
По ухабам, по ухабам
Бух - в канаву!
• Качели.
Папа с мамой кладут малыша на одеяло, берут одеяло за края и осторожно поднимают малыша. Медленно, раскачивая его, поют:
Ай туту, туту, туту,
Не вари кашу круту,
Вари жиденьку,
Корми Сашеньку.
Раскачивайте лучше в ритме песенки, при этом тихо напевая. Можно петь любую колыбельную или любимую песенку малыша.
Ориентация в про
• Качалка.
Малыш лежит на спинке. Коленки подтянуты к животу, ручки обхватывают их. Мама покачивает ребёнка, как колыбельку. Можно петь песенку или поговаривать стишок: «Ай качи, качи, качи! Прилетели к нам грачи». Данное упражнение позволит малышу хорошо почувствовать свою спинку.
Чувство безопасности. По мнению большинства психологов, чувство безопасности, базовое доверие к миру – одно из важнейших новообразований раннего детства. От того, сформировано оно или нет, зависит уверенность крохи в себе и своих силах в будущем, возможность совершать самостоятельные поступки.
• Яйцо.
Сядьте на пол и посадите малыша у себя между ног, обхватив его руками. Руки и ноги, как бы образуют яйцо, внут