КАК НАПИСАТЬ НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМ, ЧТОБЫ ЕМУ БЫЛИ РАДЫ? Вчера я раскритиковал горе-поздравления от организаций. Сегодня расскажу, как написать качественное поздравление. Чтобы у клиента не возникло желание разочарованно закатить глаза и не читая отправить его в «Спам». Главное правило — думать о пользе для читателя. То есть сначала задать себе вопрос: «Зачем клиенту читать это сообщение?» Если ваш ответ «Не знаю» или «Прост…», то садиться за текст рано. Нужно думать дальше. Вот варианты новогодних поздравлений, которые вызовут у клиента интерес и не потонут в куче сообщений от конкурентов: Искреннее поздравление Обращаетесь по имени. Пишите о том, что клиенту важно. На
КАК ПОЗДРАВИТЬ КЛИЕНТА С НОВЫМ ГОДОМ, ЧТОБЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ВЫБЕСИТЬ ЕГО? Я уже получил больше 20 поздравлений. А до Нового года еще 3 дня. Все поздравления написаны для галочки, потому я не читаю их дальше первой строчки. Это дежурные сообщения от компаний. Я или сотрудничаю с ними по работе, или пользуюсь их услугами. Среди них МТС, магазин «Санта» и пиццерия DOMINOS. Однотипные сообщения уже бесят, а их все шлют и шлют. Поэтому я решил рассказать об ошибках в текстах поздравлений, которые допускают крупные компании. Избегайте этих ошибок, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Что не надо писать: Банальности «Скоро Новый год. Все украшают елки и покупают подарки» — я и так это знаю
ЛЕНДИНГ: ЧАСТЬ 1. КОГДА ОН НЕЗАМЕНИМ? Лендинг — это одностраничный сайт из нескольких экранов. Он поэтапно знакомит с продуктом, объясняет его пользу, создает потребность и снимает возражения. Задача лендинга — подтолкнуть к целевому действию. Этим он отличается от обычного сайта. Сайт просто предоставляет информацию, а лендинг убеждает нажать на кнопку «Заказать» или оставить свои данные в форме. Рассказываю, в каких ситуациях он в разы увеличит продажи: 1. Когда продаете один конкретный продукт Это может быть новая модель смартфона, услуги парикмахера для собак или онлайн-курс вышивания крестиком. На каждом экране вы рассказываете, какое у вас крутое предложение и насколько вы лучше к