Удивительно: как человек может не любить Господа и не стремиться к Его поминанию.
Одна из самых удивительных вещей на свете: знать Его и не любить при этом, слышать Его глашатая и медлить с ответом, знать об огромной прибыли, которую приносят сделки, заключаемые с Ним, и при этом заключать их с кемто другим, знать о том, насколько страшен Его гнев, и при этом навлекать на себя этот гнев, вкушать одиночество и отдалённость от Него по причине ослушания и не стремиться приблизиться к Нему посредством покорности Ему, ощущать стеснённость в сердце из-за погружения не в Его повествование и не в беседы о Нём и при этом не стремиться расширить грудь свою посредством поминания Его и тайной беседы с
ЛУЧШИЙ ВИД ПРОСЬБЫ О ПРОЩЕНИИ..
Ибн Раджаб (ДА СМИЛУЕТСЯ НАД НИМ АЛЛАХ ) сказал: «Лучший вид просьбы о прощении (истигъфар) таков: человек начинает с (1) восхвалением своего Господа, (2) затем признает свой грех (3) и затем просит у Аллаха прощения».
ابن رجب: أفضل أنواع الإستغفار: أن يبدأ العبد بالثناء على ربه ثم يثني بالإعتراف بذنبه ثم يسأل الله المغفرة
См. «Асбабуль-магъфира» 5
К теме..
Шаддад ибн Аус (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучший способ испрашивания прощения: “О Аллах, Ты — Господь мой, нет бога, кроме Тебя; Ты сотворил меня, и я Твой раб, и я буду верен завету с Тобой и буду полагаться на обещанное Тобой, скол
Шейх Салих Али Шейх сказал:
"Несомненно, самой важной и самой нужной из всех наук для мусульманина является Таухид (Единобожие). Множество людей не знают о нем совсем или знают мало, а большинство из тех, кто слышал о Таухиде, небрежны и имеют поверхностные знания об Аллахе, Владыке и Творце мироздания.
Удивительно! Человек сталкивается в течение жизни со множеством наук, а самая главная наука – о его Господе, Который сотворил его, дал пропитание, Кто оживляет и умерщвляет, пред Кем он будет стоять в Судный День, его не интересует.
Это знание, от которого зависит наше настоящее и будущее. Будем ли мы в Раю, если мы поклонялись Одному Аллаху и соблюдали Его право на рабов не приобщать