Жил. В. Амурской. Посёлке. Занимался. Фехтование. Сабля. И. Пулевои. Стрельбой. Учился. В. 17. Школе. Служил. В. ВМФ. Учёба. О. Русски. Школа. Оружия. Затем. На. Чкф. Николаев. Бпк. Петропавловске. Из. Николаева. Севастополь. К. Один. К. Два. И. К. Три. Первая. Боевая. Средиземное. Два. Месяца. За. Авианосцем. Честер. Нимец. Потом. Учения. Шквал. 78. Заход. В. Варну. Три. Дня. Потом. Переход. На. Тихии. В. Сохранении. Так. Минус. Заходы. Ангола. Три. Дня. Маврикий. Три. Дня. Потом. Мозамбик. Три. Дня. И. Затем. Сакотры. А. Потом. Южныи. Иемен. Три. Дня. А. Оттуда. Во. Владик. Осенью. 79. Домои. Работал. На. Заводе. Мкб. Оборона. Потом. На. Микрокрио
ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОРТРЕТА . «единственный человек во Франции, способный по-настоящему писать портреты». . Портрет мадам Ривьер, урожденной Мари Франсуазы Бибен Бло де Борегар художник Жан Огюст Доминик Энгр 1806г. • «Портрет мадам Ривьер» – один из цикла изображений Ривьеров работы Энгра. Вообще-то, написание портретов маэстро считал, скажем так, халтурой: деньги же надо чем-то зарабатывать. Очевидно, что заказчики его работы в этом жанре оценивали выше, чем он сам. А Бодлер вообще считал, что Энгр – «единственный человек во Франции, способный по-настоящему писать портреты». Все три портрета семейства Ривьер Энгр выставил на Салоне в 1806 году, и публика их приняла весьма прохладно. «Какие
Знаменитые стаканы крепостного Вершинина, секрет которых не разгадали за 200 лет.
Более 200 лет назад стекольных дел мастер крепостной Александр Вершинин создавал уникальные двухслойные стаканы, между стенками которых располагались целые картины, точнее, маленькие макеты пейзажей, сделанные из камешков, мха, соломы, цветных ниточек и бумаги. . Понять секрет их изготовления и воспроизвести подобные изделия до сих пор никому не удалось.
В стенах Никольского стекольного завода выросло много талантливых стекольщиков, но самым незаурядным из них был Александр Вершинин. Многие работы этого мастера уникальны. Но он проявил себя не только, как виртуозный стекольщик, но также и как химик, и как худ
Варе едва исполнилось шестнадцать, когда умерла мама. Отец лет семь назад подался на заработки в город, да так и сгинул там. Ни вестей от него, ни денег. Почти все в деревне приняли участие в похоронах, помогали, кто чем мог. Тетя Маша, крестная Вари, часто захаживала к ней, подсказывала, что да как делать. Кое-как окончила школу, устроили ее работать на почту в соседней деревне. Варя – девушка крепкая, про таких говорят — кровь с молоком. Лицо круглое, румяное, нос картошкой, но зато глаза серые, лучистые. Толстая русая коса по пояс. Самым красивым парнем в деревне считался Колька. Два года, как пришел из армии, отбоя от девчат не было. Даже городские девушки, приезжавшие на лето, не о
Бездушная кукла . - Она хотела есть! – Повторял Юра. – Она просто голодала! - Она предала тебя. – Жестко ответил Катаев. – Что за женщина, которую можно поманить продуктовыми карточками? Олеша молчал. Он понимал справедливость слов своего друга, но ему было слишком больно. Сима, прекрасная и манкая, в которую он влюбился без памяти, оставила его. Не женщина. Бездушная кукла. При всех, ни капли не стесняясь, девушка поцеловала ему руку. «Наш великолепный принц!» - Весело прокричал Багрицкий. Юра улыбался: он привык к поклонению. Красавицы выстраивались к нему в очередь, и он выбирал, какая из них больше подойдет. А ведь сам он далеко не отличался красотой! Курносый, крепко сбитый, он учи