Каждый адекватный родитель хочет, чтобы его ребёнок был не только здоров физически, но и нравственно. Каким же образом воспитывать своего ребёнка, чтобы он состоялся прежде всего как человек? Много сейчас есть книг о воспитании, много психологов этим занимаются, в школе есть отдельные предметы, есть отдельные люди(должности) которые должны заниматься воспитанием обучающихся, но воз и ныне там. СМИ и интернет побеждают все потуги и родителей, и школы.. Все дело в том, что у нас слабо очерчена система ценностей. Слово и понятие нравственность, например, исчезли из обихода школы. Система ценностей не проходит сквозной линией через содержание учебных предметов, как раньше. Ребенок не погружен
Тема урока: В чем заключается сила ума? Задачи урока: 1.Повышение познавательного интереса и мотивации к обучению в школе. 2.Развитие речи и мыслительных способностей при понимании пословиц, загадок и поговорок. 3.Формирование ценностного ориентира: кто много знает и умеет, всегда будет иметь преимущества в любой ситуации и в жизни вообще. Ум, как важная ценность человека в жизни. 4.Обучение навыкам культурного общения. I . Организация детей для работы в 4-х. 1.Вы знаете, чем школьник отличается от дошкольника? Как определить, что ты уже настоящий школьник? Если ребенок пришел в первый класс и умеет слушать и слышать учителя, своих товарищей -других у
Прежде чем я представлю на ваш суд сценарий первого урока для учеников 6-7 лет , хочу уточнить базовые моменты, которые помогут сделать занятие результативным и интересным. 1) проводить занятие, распределяя детей в небольшие группы (2-3-4 человека). Перед этим необходимо оговорить правила культурного человека, а именно: 1.Надо работать дружно. 2.Обращение к собеседнику нужно начинать с его имени. 3. Соблюдать очередность в ответе и высказывании
Каждый адекватный родитель хочет, чтобы его ребёнок был не только здоров физически, но и нравственно. Каким же образом воспитывать своего ребёнка, чтобы он состоялся прежде всего как человек? Много сейчас есть книг о воспитании, много психологов этим занимаются, в школе есть отдельные предметы, есть отдельные люди(должности) которые должны заниматься воспитанием обучающихся, но воз и ныне там. СМИ и интернет побеждают все потуги и родителей, и школы.. Все дело в том, что у нас слабо очерчена система ценностей. Слово и понятие нравственность, например, исчезли из обихода школы. Система ценностей не проходит сквозной линией через содержание учебных предметов, как раньше. Ребенок не погружен
20 правил на все времена от Юлии Гиппенрейтер. 1. «Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!» («Общаться с ребенком. Как?») 2. «Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его». («Общаться с ребенком. Как?») 3. «Удивительно, как одно, совсем, казалось бы, нез