История из жизни.
Работаю в садике логопедом. Классическая ситуация – срочно подменить воспитателя на группе. На пару часов. Все воспитатели – живые люди, в жизни всякое бывает. Пошла знакомиться с детьми.
Встречаю ребят, широко улыбаюсь родителям и сообщаю, что сегодня с утра на группе будет работать логопед. Родители радуются (видимо представили, как я провожу групповое логопедическое занятие пол дня со всей группой оптом))) Ну да ладно!
- Доброе утро, дети! Сегодня я буду с вами до обеда. Меня зовут Елена Александровна. Это как Елена Прекрасная, только Александровна. Запомните?
- Запомним! – вразнобой кричат самые активные ребята.
Знаете, как ко мне обращались мои л
Иногда достаточно всего одного тёплого слова, чтобы потом весь день ходить с улыбкой на лице.
Радуйте своих любимых и близких!
Цена композиции на фото 1390 р
--------------------------------------
Салон "Волшебные цветы"
ул. Новаторов 8В
: 8 922 16 888 40
: с 09.00 до 21.00
Пришла ко мне на занятия Софья. Думаю, как же называть девчушку – Софья, Соня, София, Софочка? Спрашиваю: - А как тебя зовет мама? - Котёнок! - А папа? - Котёночек! - А… Предвосхищая мой вопрос отвечает: - А бабушка называет Солнышко любимое! Вот так! )))
А вы тоже ловите "знаки свыше"? ))) Звук Р, при постановке, обычно я слышу у ребят на 3 (третьем) занятии. У кого-то получается вибрация, у кого-то настоящий нормативный " Р". В общем, число 3 для "рычания" - это обязательно. Так вот вчера, один молодой человек нарушил мне всю статистику. Не "зарычал", хотя занятие было третьим по счету(((
Мой выбор. Книги. «Развитие речи» Несколько лет назад мне в руки попала замечательная книга Юлии Соколовой «Развитие речи». Книга была издана ещё в те времена, когда не было такого разнообразия и многообразия информации, как сейчас, но содержание актуально и сегодня. Сама Юлия Александровна так описывает свою книгу, обращаясь к родителям. «Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитий речью. Это намного облегчит учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителем. Для полноценного развития речи необходимы соответствующие условия, самые эффективные – специальные занятия. Ребенок дошкольного возраста обладает удивительными способностями в овладении речевыми на