Товарный знак, бренд, торговая марка – есть разница?
Бренд – это то, как вашу компанию знают потребители. В налоговой вы можете быть зарегистрированы как угодно: ООО "Ветерок", ИП Иванов, но продукцию выпускать под другим названием. Это название и есть ваше брендовое имя.
Если вы по документам зарегистрировали в налоговой название ООО "Ветерок", это еще не гарантирует, что название закреплено за вами и другие фирмы не могут его использовать. Название юридического лица можно использовать любое. В России может быть 10000 компаний ООО "Ветерок", но выпускать продукцию под таким названием безопасно имеет право только тот, кто зарегистрировал это имя как товарный знак.
У одного юридического ли
Сколько постов в день необходимо выпускать в сообществе?
Имеется ли универсальная формула постинга? Могут ли 100% подписчиков видеть все ваши посты каждый день?
Сообщества условно можно разделить на несколько типов: маленькие (до 3 000 подписчиков), средние (от 3 000 до 10 000), большие (от 10 000).
Если у вас до 3 000 подписчиков, мы бы порекомендовали самостоятельно писать и выпускать 1 крутой пост в день, а после рекламировать через таргет по своим подписчикам.
Почему именно так?
В маленьких сообществах при ежедневном постинге одной единицы контента охваты достаточно неплохие. Если делать два хороших поста в день, то этот показатель существенно поднимется.
Если у вас от 3 000 до 1
Задумывались ли вы над тем, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу? С какими проблемами он сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке?
Это все - сложная и длинная цепочка, где каждый элемент важен. Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами.
В маркетинге для анализа поведения клиента используется Customer Journey Map (CJM), можно перевести как “карта пути клиента”.
По сути - это чек-лист с описанием каждого этапа пути клиента, действий, совершаемых клиентом, когда он пользуется определенным каналом, и каких целей он хочет добиться.
Именно карта пути клиент