За более чем трехсотлетнюю историю город Омск повидал немало событий. «Реальная» история города, действительно, богата, но не стоит забывать о мистической и мифической стороне города. Она тоже богата и интересна: 1) СОКРОВИЩА ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЫ
Преображеновская сельская библиотека
2024 году 26 апреля исполнится 38 лет одной из крупнейших техногенных катастроф в истории человечества по масштабам и последствиям. В этот день в 1986 году произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции.
ОБУЧАЮЩИЙ ПРОФИ-СЕМИНАР "МАСТЕРСКАЯ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЕКТОВ" 24 апреля в 10:00 методический отдел ОГОНБ имени А. С. Пушкина провел для специалистов государственных и муниципальных библиотек обучающий профи-семинар «Мастерская библиотечных проектов». Целью мероприятия стало формирование компетенций специалистов для активизации проектной деятельности библиотечных учреждений. Программно-проектное направление работы даёт возможность эффективно и целенаправленно решать проблемы по привлечению внебюджетных средств для дальнейшего развития, открытия новых перспектив, внедрения инноваций, улучшения материально-технической базы учреждения. Это также лучший способ заявить о себе, повысит
"О чём рассказала картинка: художники-иллюстраторы" библиотечный урок-обзор к Всемирному дню книги и авторского права Детские книги похожи на праздник – яркие, нарядные, так и просятся в руки. Это заслуга художника. Он вместе с писателем является автором книги. Иллюстрация помогает глубже и лучше воспринимать текст, быстрее запоминать содержание. Художник- иллюстратор становится как бы соавтором книги, трактуя литературные произведения, расширяя и дополняя текст зрительными образами, помогает читателю понять мысли автора. Художники, занимающиеся книжной графикой, люди скромные и малоизвестные. Как и переводчики, они чаще всего остаются в тени авторов произведений, но есть и та
Игровое занятие «Волшебный круг» 25 апреля 2024 года Е.А. Бусс пришла в гости к ребятам старшей группы детского сада № 2, чтобы поговорить на очень важную для всех людей тему – дружбы, как со сверстника, так и в семье. Цель: занятие призвано сформировать у детей понятия «друг», «дружба», дать представление об умении и необходимости общаться, сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимания друг к другу. В начале занятия ребята попробовали поздороваться друг с другом необычным образом, что помогло разрядить обстановку, включиться в работу группы. Побеседовали о значении дружбы в жизни каждого человека, какими качествами должен обладать настоящий друг, как дружба проявляется в