Сегодня на голосовой практике мы шли в звучание нашего рода.
Искали песню нашей родовой системы, слушали её, соединялись с ней.
По итогам нашей практики у одной участницы родилось желание посоветовать нам посмотреть мультфильм «Тайна Коко»
Я нашла его в хорошем качестве на Rutube и делюсь с вами ссылкой
https://rutube.ru/video/87ed60845dc50035ab04c3827438ae67/
Практика доступна к просмотру и самостоятельному исполнению по запросу в личные сообщения.
Стоимость записи 500 рублей.
«Мальчик попросил девочку шепнуть: «Я тебя люблю» — в ее консервную банку, не объясняя, зачем.
И она не спросила, зачем, и не сказала: «Глупости» или «Нам еще рано любить», и даже не стала оправдываться, утверждая, что говорит «я тебя люблю» только потому, что он ее просит.
Она просто сказала: «Я тебя люблю».
«Мальчик закрыл консервную банку крышкой, отвязал от веревки и спрятал пойманную в нее любовь на полке у себя в шкафу.
Конечно, открывать банку было нельзя, потому что тогда бы ее содержимое улетучилось.
Но ему достаточно было просто знать, что она у него есть.»
Джонатан Сафран Фоер
"Жутко громко и запредельно близко"
#культурная_среда#тишина_в_библиотеке
«Единственность, уникальность, присущие каждому человеку, определяют и смысл каждой отдельной жизни. Неповторим он сам, неповторимо то, что именно он может и должен сделать – в своем труде, в творчестве, в любви. Осознание такой незаменимости формирует чувство ответственности за собственную жизнь, за то, чтобы прожить ее всю, до конца, высветить во всей полноте. Человек, осознавший свою ответственность перед другим человеком или перед делом, именно на него возложенным, никогда не откажется от жизни. Он знает, зачем существует, и поэтому найдет в себе силы вытерпеть почти любое "как"».
Виктор Франкл «Сказать жизни "Да!": психолог в концлагере»
#культурная_среда#тишина_в_библиотеке
Горловой блок формируется в детстве.
Ребенок звучит и говорит с той эмоцией, которую он чувствует и испытывает именно сейчас. Взрослые боятся слышать правдивое озвучивание эмоций. Особенно страшно услышать озвучивание боли, потому что у взрослых сразу включаются их собственные эмоции (гнев, страх, боль) Заряженный звук ребенка вскрывает эмоции из глубины подсознания взрослого. Он начинает сопереживать, вспоминать свою боль и включается режим «яжемать». В момент боли ребенка мама становится тигрицей, готовой всех порвать, потому что она сама помнит, как это больно было ей самой в детстве и сколько было подавленного в то время.
Блок еще формируется, когда ребенка затыкают. Взрослый не ра