Сразу скажу, что на "третьей серии" оленя на капоте уже не было, но вопрос не в этом. Под оленем флажок из красного оргстекла, у меня вопрос. Красный цвет на солнце быстро выгорает, как думаете, поэтому большинство этих флажков просто прозрачные? Или на заводе изначально ставили прозрачное стекло, а тот красный флажок фантазия хозяина?
    32 комментария
    551 класс
    Знатоки, что за модель?
    79 комментариев
    408 классов
    Гармошка из Венгрии.
    18 комментариев
    294 класса
    Который из них ГАЗ-51? 😉
    37 комментариев
    193 класса
    Победа и Варшава
    17 комментариев
    271 класс
    ЗАЗ-968А
    6 комментариев
    186 классов
    ЗАЗ-965. Говорят что на заводе, его решетки забора воздуха называли "Терками Вассермана", по имени инженера-конструктора их создавшего))
    15 комментариев
    176 классов
    Модификация М-424 (универсал) выпускалась с 1963 по 1965 год, всего было выпущено 5266 автомобилей - это очень редкий образец, он выпущен в 1964 году.
    7 комментариев
    164 класса
    Ты кому сигналишь, дядя?))
    3 комментария
    95 классов
    ГАЗ-2402 на мероприятии "Автоклуба Шофёры" (Екатеринбург)
    5 комментариев
    252 класса
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок.
Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну.
Всем им и посвящается мой блог.
*Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
ЗАЗ-965. Говорят что на заводе, его решетки забора воздуха называли "Терками Вассермана", по имени инженера-конструктора их создавшего))
Ты кому сигналишь, дядя?))
00:29
424
2 084 просмотра
Модификация М-424 (универсал) выпускалась с 1963 по 1965 год, всего было выпущено 5266 автомобилей - это очень редкий образец, он выпущен в 1964 году.
ВАЗ-2102 - мечта советского дачника.
Показать ещё