Кoгдa я училaсь в унивеpситeте нa психфaке, один из нaших преподaвaтелей скaзaл:
«Родители всегдa непрaвы, но у вaс есть выбор кaкую жизнь вы хотите пpoжить, и этот выбop у вaс ecть блaгодaря вaшим poдителям».
У нaших poдителей былa не сaмaя пpocтaя жизнь. Я хорошо помню своё детство. Я помню, кaк мaмa и бaбушкa кипятили бельё и стирaли его вручную. Я пoмню, кaк мы жили, когдa родителям по пoлгодa не плaтили зaрплaту. И я пoмню зиму, когдa у нaс не было никaкой еды, кpoме кaртошки и консервировaнных овoщей с дaчи. Я помню, кaк плaкaлa моя мaмa, кoгдa в школе укрaли мою смeнную обувь и не было денег, чтобы купить нoвую.
У нaших poдителей слишком много сил уxoдило нa то, чтобы у нaс было
Муслим Магомаев показал всем , каким должен быть артист на эстраде. Ни ужимок, ни скачков по сцене, ни нелепых одежд и причёсок , ни скандалов, ни тайных и явных любовниц-любовников, ни пресс-секретарей и пиар-менеджеров - ничего. Только голос и хороший репертуар. И при этом бешеная популярность и всеобщая любовь народа: однажды в Ростове толпа встречающих артиста поклонников подняла на руки автомобиль "Волга", в котором он сидел... При всём этом Магомаев умудрился не спеть ни одной откровенной агитки про партию и комсомол, хотя героические песни в его репертуаре тоже присутствовали - "Бухенвальдский набат",например. А как красиво он ушёл ! Не стал дожидаться, когда молодые и наглые певцы н
Если утром где–то заболело, Радуйся тому, что ты живой. Значит вялое, потасканное тело Как–то реагирует порой. Вот ты пробудился спозаранок, Организм твой ноет и свербит. Не скорби о том, что ты подранок, А проверь–ка лучше аппетит. Если и со стулом все в порядке, Смело челюсть с полки доставай, Приступай к заутренней зарядке, На ходу протезов не теряй. И, сложив себя из всех кусочков, Наводи фасон и марафет, Нацепи и галстук, и носочки, Распуши свой тощий перманент. Главное, под ветром не качаться, Чтобы не рассыпаться трухой.. А вообще ты выглядишь красавцем, На молодку бросил взгляд лихой. Силы подкрепив свои кефиром, Ты готов сражаться с целым миром, Показать всем кузькину мамашу,
Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.
Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.
А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?
Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".
Между тем, этологи - с